Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 г. № 59

В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по организации информационного обеспечения образовательных учреждений согласно приложению.
2. Сектору информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения (Тарабарина А.М.):
2.1. Обеспечить организацию исполнения Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа.
2.2. Обеспечить размещение текста Административного регламента на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
В.В.Ярмолик





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 18.07.2011 № 59
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) по организации информационного обеспечения образовательных учреждений, включает обеспечение доступа к широкополосному каналу сети Интернет образовательных учреждений Ленинградской области; дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации в Ленинградской области приоритетного национального проекта "Образование"; обеспечение возможности оказания Комитетом государственных услуг в сфере образования в электронном виде; развитие информационного обеспечения образования с использованием современных информационных технологий; развитие автоматизированных информационных систем в сфере образования Ленинградской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем административном регламенте, определяющие организацию информационного обеспечения образовательных учреждений Ленинградской области:
Единое информационно-управленческое пространство системы образования - совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих управление системой образования. Основными компонентами информационно-управленческого пространства являются: информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.
Информационные ресурсы - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.
Информационная инфраструктура - система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства и средств информационного взаимодействия.
Информационно-техническая инфраструктура - комплекс взаимосвязанных организационных структур, аппаратно-программных средств и технологий обучения.

2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области (организации), непосредственно предоставляющего


- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, тайну.
5.4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично в ходе приема должностных лиц, либо направить жалобу в письменном виде.
5.4.4. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти календарных дней с момента регистрации такого обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной - направление требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за доказанные нарушения;
- признание жалобы необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении и(или) нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов Комитета;
- на официальный сайт Комитета - edu.lokos.net (раздел "Электронная приемная").
5.4.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии такой информации), решение действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.5. Гражданам и юридическим лицам может быть отказано в рассмотрении заявления с обязательным уведомлением о причине отказа в рассмотрении заявления.
Основанием для отказа в рассмотрении заявления являются:
текст письменного заявления не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в одни и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в заявлении содержится обжалование судебного решения (в таком случае заявление возвращается гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Также заявления не рассматриваются, если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.6. В отношении специалистов Комитета, на которых поступили заявления, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалистов комитета образования, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме гражданину, юридическому лицу, чьи законные интересы нарушены.





Приложение 1
к Административному регламенту
комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
по исполнению государственной функции
по организации информационного
обеспечения образовательных учреждений

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Блок-схема временно не приводится.





Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 64, 31.08.2011


Начало действия документа - 10.09.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 31.08.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.07.2011 № 59
<Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по организации информационного обеспечения образовательных учреждений>


Приказ
Приложение. Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по организации информационного обеспечения образовательных учреждений
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организации), непосредственно предоставляющего государственную функцию
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции
5. Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с Комитетом при исполнении государственной функции
6. Указание на возмездный либо безвозмездный характер исполнения государственной функции или отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо прекращения исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по информационному обеспечению системы образования Ленинградской области, включая внедрение новых средств и технологий обучения
3.2. Обеспечение доступа к широкополосным каналам сети Интернет учреждений образования Ленинградской области
3.3. Развитие внедрения дистанционных образовательных технологий в системе образования и формирование системы электронных образовательных ресурсов Ленинградской области
3.4. Обеспечение делопроизводства в Комитете
3.5. Развитие информационно-технической инфраструктуры системы образования Ленинградской области
3.6. Формирование единого информационно-управленческого пространства в системе образования Ленинградской области
3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение 1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru