Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2008 г. № 209-п

О СОЗДАНИИ КРАЕВОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 04.03.2009 № 105-п, от 06.05.2009 № 242-п,
от 21.05.2010 № 277-п, от 29.06.2010 № 354-п,
от 06.12.2010 № 608-п, от 05.09.2011 № 500-п)

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 9 Закона Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Создать краевую комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 декабря 2008 г. № 209-п

СОСТАВ
КРАЕВОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 21.05.2010 № 277-п, от 29.06.2010 № 354-п,
от 06.12.2010 № 608-п, от 05.09.2011 № 500-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Кузичев                  - заместитель Губернатора Красноярского края -
    Михаил Васильевич          заместитель    председателя    Правительства
                               Красноярского края, председатель комиссии


а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство края соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Красноярского края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края;
г) участвует в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, готовит предложения по разработке краевых целевых программ и предложений в программы социально-экономического развития края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) участвует в подготовке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера, происшедших на территории края, а также по участию края в проведении операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
ж) организует разработку и реализацию мер, направленных на обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов на территории края;
з) организует разработку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в крае;
к) разрабатывает предложения по созданию краевых резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
л) рассматривает вопросы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечению сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;
м) готовит предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории края;
н) готовит предложения по привлечению сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
о) готовит предложения о введении режимов функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев;
п) разрабатывает предложения по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечению и возвращению в места постоянного проживания;
р) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства края, а также рекомендаций для органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
с) рассматривает проекты ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для представления этих проектов в установленном порядке.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;
б) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций;
в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;
г) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при введении в зонах чрезвычайных ситуаций режимно-ограничительных мероприятий (обсервация, карантин и др.), а также особого режима работы объектов;
д) вносить в установленном порядке в Правительство края предложения по вопросам, требующим решения Правительства края.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Председателем комиссии является заместитель Губернатора края - заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 04.03.2009 № 105-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Председатель Комиссии:
а) руководит работой Комиссии;
б) организует и планирует деятельность Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) утверждает обязанности своим заместителям и членам Комиссии;
д) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;
е) подписывает решения (протоколы) Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым и квартальным планами, принимаемыми на заседании Комиссии и утверждаемыми ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в Комиссию не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии оформляются, как правило, в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
9. Решения, принятые Комиссией, являются основанием для принятия актов Правительства края.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 06.12.2010 № 608-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 62(283), 08.12.2008.



Начало действия редакции - 13.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Красноярского края от 05.09.2011 № 500-п, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 12.09.2011).

Постановление Правительства Красноярского края от 02.12.2008 № 209-п
(ред. от 05.09.2011)
"О создании краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
(вместе с "Положением о краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности")


Постановление
Приложение № 1. Состав краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Приложение № 2. Положение о краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru