ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 23
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением
департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 года № 19 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области" департамент финансов Костромской области постановляет:
1. Утвердить:
1) порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в департаменте финансов Костромской области должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Костромской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) порядок
поступления заявления государственного служащего Костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя директора департамента финансов Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов
Костромской области
И.В.БАЛАНИН
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 12 августа 2011 г. № 23
ПОРЯДОК
поступления обращения гражданина, замещавшего
в департаменте финансов Костромской области должность
государственной гражданской службы Костромской области,
включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным
правовым актом Костромской области, о даче согласия
на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции
по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня увольнения с государственной службы
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в департаменте финансов Костромской области должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Костромской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 12
Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области, утвержденного постановлением департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 года № 19 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области" (далее - Положение о комиссии).
2. Поступившее обращение в день поступления регистрируется старшим инспектором-делопроизводителем департамента финансов Костромской области в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте финансов Костромской области, - главному специалисту-эксперту сектора по вопросам государственной службы и кадров департамента финансов Костромской области (далее - главный специалист-эксперт).
3. Главный специалист-эксперт в день поступления к нему обращения регистрирует его, ставит на учет в Журнале регистрации и учета обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области и направляет обращение председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области (далее - комиссия).
4. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением
о комиссии.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 12 августа 2011 г. № 23
ПОРЯДОК
поступления заявления государственного служащего
Костромской области о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
1. Порядок поступления заявления государственного служащего Костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 12
Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области, утвержденного постановлением департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 года № 19 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области" (далее - Положение о комиссии).
2. Заявление подается гражданским служащим Костромской области в сектор по вопросам государственной службы и кадров департамента финансов Костромской области.
3. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте финансов Костромской области, - главный специалист-эксперт сектора по вопросам государственной службы и кадров департамента финансов Костромской области в день поступления заявления регистрирует его, ставит на учет в Журнале регистрации и учета обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области и в письменном виде информирует председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области (далее - комиссия) о поступлении заявления.
4. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением
о комиссии.