АДМИНИСТРАЦИЯ ОПАРИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 85
О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕНСИЕЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии со статьей 24
Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Законом
Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области" (в редакции Закона Кировской области от 25.12.2009 № 479-ЗО) администрация Опаринского района постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке обращения за пенсией за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Опаринского района, и порядке ведения пенсионной документации. Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Соловьева Е.В., управляющего делами администрации Опаринского района, начальника отдела хозяйственного обеспечения.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации
Опаринского района
Кировской области
А.С.БУЯКОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Опаринского района
Кировской области
от 11 марта 2011 г. № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕНСИЕЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОПАРИНСКОГО РАЙОНА,
И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕНСИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке обращения за пенсией за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Опаринского района, и порядке ведения пенсионной документации (далее - Положение) регулирует правила обращения за пенсией за выслугу лет, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, и ведение пенсионной документации.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших должности муниципальной службы в администрации Опаринского района (далее - администрация района), включенные в Реестр
должностей муниципальной службы Кировской области, при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 3
Закона Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области" (далее - Закон Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО).
2. Правила обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, представляет письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет, оформленное согласно приложению № 1
.
Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, может обратиться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
В случае реорганизации или ликвидации администрации района заявление о назначении пенсии за выслугу лет представляется в кадровую службу органа, которому законами или иными нормативными правовыми актами переданы функции реорганизованной или ликвидированной администрации района.
2.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его представления (получения по почте) в секторе муниципальной службы и кадров управления делами администрации района (далее - кадровая служба).
2.3. При получении заявления лица, замещавшего должность муниципальной службы, имеющего право на пенсию за выслугу лет, кадровая служба:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
должности муниципальной службы
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом
Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО "О
порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы Кировской области" (с изменениями,
внесенными Законом Кировской области от 25.12.2009 № 479-ЗО) прошу
назначить пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости
(инвалидности) ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность _____________________________________________________
(наименование должности на день увольнения
___________________________________________________________________________
с муниципальной службы)
Стаж муниципальной службы составляет ____________________________ лет.
Среднемесячный заработок для назначения пенсии за выслугу лет на
должности _________________________________________________________________
(наименование должности)
составляет ________________ рублей ___________ копеек.
Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости
(инвалидности) составляет ___________________________________________%.
Уволен(а) с муниципальной службы по основанию: _______________________.
К представлению приложены:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются
в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального
служащего;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере
назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости
(инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым
она назначена;
5) копия распоряжения об увольнении;
6) копия трудовой книжки;
7) документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной
службы для назначения пенсии за выслугу лет,
в том числе:
- копия военного билета;
- копия решения комиссии по исчислению стажа муниципальной службы о
зачете в стаж муниципальной службы и иных периодов работы (службы);
- другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).
Руководитель кадровой службы
администрации района ___________ _________________________
м.п. (подпись) (инициалы, фамилия, дата)