ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 665
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ), распоряжением
Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 133 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений":
1. Утвердить:
1.1. Порядок
взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области с подведомственными областными государственными казенными и бюджетными учреждениями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок взаимодействия). Прилагается.
1.2. Порядок
согласования департаментом здравоохранения Кировской области заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственных областных государственных бюджетных учреждений (далее - подведомственные бюджетные учреждения) (далее - Порядок согласования заявок). Прилагается.
1.3. Положение
о проведении совместных торгов. Прилагается.
1.4. Порядок
согласования департаментом здравоохранения Кировской области проектов договоров. Прилагается.
1.5. Форму
заявки подведомственных казенных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Прилагается.
1.6. Состав
комиссии по целесообразности приобретения товаров, выполнения работ для нужд подведомственных учреждений. Прилагается.
1.7. Форму
, заполняемую подведомственными учреждениями по результатам мониторинга цен, "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота)". Прилагается.
1.8. Форму
листа движения заявки. Прилагается.
1.9. Форму
листа согласования заявки. Прилагается.
1.10. Форму
листа согласования проекта договора. Прилагается.
1.11. Форму
отчета об остатках товаров и неисполненных услугах.
2. Назначить ответственным за организацию работы по формированию, размещению и выполнению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева А.М.
3. Назначить ответственным начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Скрябину Я.Д., в ее отсутствие - заместителя начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Зонову Т.Е., за внесение сведений в сводный план, изменение и выполнение сводного плана.
4. Назначить ведущего экономиста отдела по соблюдению государственных гарантий в сфере здравоохранения КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Буйских Н.В., в ее отсутствие - заместителя начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета, главного бухгалтера департамента здравоохранения Кировской области Рысеву О.Н., ответственным за:
4.1. Представление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме
регионального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Представление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме
регионального государственного статистического наблюдения № 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Предоставление для внесения в ресурс "Движение заявки" сведений об исполнении (прекращении) контрактов, плательщиками по которым является департамент здравоохранения Кировской области, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения контракта.
5. Заместителю главы департамента здравоохранения Кировской области Бондареву А.М.:
5.1. Организовать размещение государственного заказа в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
5.2. Проводить согласование с уполномоченным органом на осуществление контроля возможности заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Проводить согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным органом исполнительной власти размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета путем проведения закрытых конкурсов и закрытых аукционов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, уведомить в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (п. 5 ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
5.5. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта уведомить в письменной форме орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (п. 6 ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
5.6. Обеспечить размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10% и не более 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты.
5.7. В целях оказания государственной поддержки учреждениям уголовно-исправительной системы и организациям инвалидов предоставлять преимущества при их участии в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.8. При размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также при согласовании заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственных областных бюджетных государственных учреждений, на основании ежемесячно предоставляемой подведомственными учреждениями информации об остатках товаров, работ и услуг с учетом неисполненных контрактов, обеспечить оценку потребности, заявленной подведомственными учреждениями, в товарах, работах и услугах с точки зрения обоснованности, эффективности, целесообразности, при необходимости с привлечением соответствующих специалистов.
5.9. В целях квалифицированного проведения процедур размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов департамента здравоохранения Кировской области.
6. Заместителю главы департамента здравоохранения Кировской области Утемовой Е.Д., главному специалисту-эксперту отдела материально-ресурсного обеспечения Повышевой О.Г. в срок до 15.09.2011 разработать и представить на утверждение:
6.1. Перечень одноименных товаров для проведения совместных торгов подведомственными бюджетными учреждениями на поставку лекарственных препаратов (ч. 6 ст. 10 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
6.2. Перечень одноименных товаров для проведения совместных торгов подведомственными бюджетными учреждениями на поставку изделий медицинского назначения (ч. 6 ст. 10 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
7. Наделить заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева А.М. правом подписи:
7.1. Заявок, технических заданий, проектов государственных контрактов департамента здравоохранения Кировской области на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
7.2. Государственных контрактов, договоров, заключаемых департаментом здравоохранения Кировской области.
7.3. Согласования заявок подведомственных бюджетных учреждений.
8. Наделить заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Утемову Е.Д. правом подписи технических заданий:
8.1. На поставку лекарственных препаратов, иммунобиологических препаратов, диагностических средств, антисептических средств.
│Профильный отдел │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┤
│Заместитель главы│ │ │ │ │
│департамента │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┤
│Глава департамента или│ │ │ │ │
│лицо, уполномоченное│ │ │ │ │
│на согласование│ │ │ │ │
│проекта договора │ │ │ │ │
└──────────────────────┴─────────────┴─────────┴────────────┴─────────────┘
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 1 сентября 2011 г. № 665
Форма
отчета об остатках товаров и неисполненных услугах
┌───────┬─────┬───────┬──────────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬──────┐
│Наиме- │Еди- │Остаток│ Неисполненные госконтракты, │Остаток │Средний│Запас с │Поданные │Дата │
│нование│ница │ в ЛПУ │ договоры │с учетом│расход │учетом │ заявки │подачи│
│товара,│изме-│на дату├───┬─────┬──────┬──────┬──────┤неиспол-│в месяц│неиспол-│(стадия),│следу-│
│услуги │рения│ │Но-│По- │Объем,│Испол-│Не │ненных │ │ненных │ объем │ющей │
│ │ │ │мер│став-│всего │нено │испол-│контрак-│ │госконт-│ │заявки│
│ │ │ │ │щик │ │по │нено │тов, до-│ │рактов, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │конт- │ │говоров │ │месяцев │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ракту │ │(гр. 3 +│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 8) │ │ │ │ │
├───────┼─────┼───────┼───┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───────┼─────┼───────┼───┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────┼───────┼───┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────┼───────┼───┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴─────┴───────┴───┴─────┴──────┴──────┴──────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴──────┘
Руководитель планово-экономического отдела
Главный врач