АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 1090-П
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"
(в ред. постановления
администрации г. Кирова
от 12.09.2011 № 2975-П)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой
"Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Киров" на 2009 - 2011 годы", утвержденной решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/8, в целях обеспечения разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - административные регламенты муниципальных услуг). Прилагается.
2. Утвердить Методические рекомендации
по разработке административных регламентов муниципальных услуг. Прилагаются.
3. Определить управление организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) уполномоченным органом администрации города Кирова по координации деятельности по разработке и утверждению административных регламентов муниципальных услуг.
4. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг. Прилагается.
5. Уполномочить на проведение экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг рабочую группу по экспертизе административных регламентов муниципальных услуг, созданную в установленном порядке.
6. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кирова от 09.12.2009 № 568 "Об административных регламентах исполнения функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг".
7. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
8. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Логинова В.Н.
Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 18 апреля 2011 г. № 1090-П
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
(в ред. постановления
администрации г. Кирова
от 12.09.2011 № 2975-П)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок), устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - административные регламенты муниципальных услуг).
1.2. Административный регламент муниципальной услуги устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Разработку административного регламента муниципальной услуги осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - орган администрации города), предоставляющий муниципальную услугу, с учетом Методических рекомендаций
по разработке административных регламентов муниципальных услуг.
(п. 3.6 в ред. постановления
администрации г. Кирова от 12.09.2011 № 2975-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.7. После получения решения уполномоченного органа администрации и при необходимости доработки проекта административного регламента разработчик административного регламента согласовывает проект административного регламента в установленном порядке.
(п. 3.7 введен постановлением
администрации г. Кирова от 12.09.2011 № 2975-П)
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы
проектов административных
регламентов муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией
муниципального образования
"Город Киров"
СПРАВКА
об учете результатов независимой экспертизы
по проекту административного регламента предоставления
муниципальной услуги
_______________________________________________________,
(наименование проекта административного регламента)
разработанного __________________________________________________
(наименование органа администрации, разработавшего
проект административного регламента)
┌───┬───────────┬─────────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │От кого поступило│ Краткое │ Сведения │ Примечания │
│п/п│поступления│ заключение │ содержание │об учете или│ (причины │
│ │заключения │ (наименование │ заключения │ отклонении │ отклонения │
│ │ │ юридического │ │рекомендаций│ и др.) │
│ │ │ лица, Ф.И.О. │ │ (внесены/ │ │
│ │ │физического лица)│ │ внесены │ │
│ │ │ │ │ частично/ │ │
│ │ │ │ │ отклонены) │ │
├───┼───────────┼─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┘
Руководитель органа администрации <1>
--------------------------------
<1> Указывается должность, а также Ф.И.О. руководителя органа
администрации, разработавшего проект административного регламента. После
подготовки справка подписывается указанным должностным лицом.