Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 220-пп

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

3. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области в срок до 1 июля 2012 года привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Правилами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего постановления.

4. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области, ответственным за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, обеспечить:
а) размещение административных регламентов исполнения государственных функций и сведений о государственных функциях на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) размещение административных регламентов предоставления государственных услуг и сведений о государственных услугах на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) представление в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информации о ходе разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 сентября 2011 года обеспечить утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Иркутской области - министра экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области Аникеева С.Д.

Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.Е.ХОМЕНКО





Утверждены
постановлением
Правительства Иркутской области
от 1 августа 2011 года
№ 220-пп

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
16. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
17. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
18. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих глав:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

20. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами (далее - экспертиза), проводится Министерством.
21. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
22. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта исполнительного органа об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
23. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Министерство с приложением проектов указанных актов.
24. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется Министерством в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
25. Исполнительный орган, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в Министерство на заключение не требуется.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области -
министр экономического развития,
труда, науки и высшей школы
Иркутской области
С.Д.АНИКЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.08.2011.

Постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области"
(вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области")


Постановление
Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Требования к административным регламентам
Глава 3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
Глава 4. Организация экспертизы министерством проектов административных регламентов
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Требования к административным регламентам
Глава 3. Организация экспертизы министерством проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru