Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

Документ в период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании

части 16 статьи 33

Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета Шуйского муниципального района.




ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 127

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2, а не подпункт 2.

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", во исполнение Постановления администрации Шуйского муниципального района № 109 от 18.03.2011 "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", администрация Шуйского муниципального района постановляет:


Пункт 1 вступил в силу с 25 марта 2011 года (пункт 7 данного документа).

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению № 1.
1.2. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и определению объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению № 2 (не приводится).
1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Шуйского муниципального района и контролю за их выполнением согласно приложению № 3 (не приводится).
1.4. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 4 (не приводится).


Пункт 2 вступил в силу с 25 марта 2011 года (пункт 7 данного документа).

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, до 01.04.2011 утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их в сети Интернет на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района.


Пункт 3 вступил в силу с 25 марта 2011 года (пункт 7 данного документа).

3. Установить, что главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, утверждают по согласованию с отделом социально-экономического развития администрации Шуйского муниципального района перечни показателей качества муниципальной услуги.


Пункт 4 вступил в силу с 25 марта 2011 года (пункт 7 данного документа).

4. Главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевым органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, до 1 июля 2011 года утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района и отделом социально-экономического развития администрации Шуйского муниципального района порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шуйского муниципального района.

5. Признать утратившими силу: Постановление администрации Шуйского муниципального района от 01.09.2009 № 493 "О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг", Постановление администрации Шуйского муниципального района от 23.11.2009 № 685 "О внесении изменений в Постановление администрации Шуйского муниципального района № 493 от 01.09.2009 "О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг", Постановление администрации Шуйского муниципального района от 01.09.2009 № 492 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг", Постановление администрации Шуйского муниципального района от 24.12.2009 № 828 "Об утверждении Порядка текущего учета расходов местного бюджета на отдельные муниципальные услуги Шуйского муниципального района".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - заведующего финансовым отделом Хренову С.В.

7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.


Пункты 1 - 4 настоящего Постановления вступают в силу с момента его подписания.
В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета Шуйского муниципального района.
В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.

Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Шуйского муниципального района
от 25.03.2011 № 127

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и порядок определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Шуйского муниципального района.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению (не приводится).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Совета Шуйского муниципального района о бюджете Шуйского муниципального района на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шуйского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Шуйского муниципального района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шуйского муниципального района на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района и отделом социально-экономического развития администрации Шуйского муниципального района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Шуйского муниципального района.
10. Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (с учетом имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду).
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района и отделом социально-экономического развития администрации Шуйского муниципального района.
Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Шуйском отделении Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Шуйском отделении Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
13. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, предоставляются в финансовый отдел администрации Шуйского муниципального района главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и размещаются в сети Интернет на официальном сайте финансового отдела администрации Шуйского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением отдельных положений, для которых пунктом 7 установлены иные сроки вступления в силу.
Документ в период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета Шуйского муниципального района.

Постановление администрации Шуйского муниципального района от 25.03.2011 № 127
"О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям"

Постановление
Приложение № 1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru