ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации Приволжского муниципального района от 15.12.2010 № 623-р "Об утверждении лиц, ответственных за размещение сведений в разделе "Реестр муниципальных услуг" Регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде по Приволжскому муниципальному району", руководствуясь пунктом 2 статьи 8 главы 3
Устава Приволжского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация Приволжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства Буглака И.Л.
Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.П.СЫЧЕВ
Приложение
к постановлению
Администрации Приволжского
муниципального района
от 24.03.2011 № 104
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации Приволжского муниципального района и ее структурных подразделениях, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
3.2. Заявитель на личном приеме у Заместителя главы администрации или специалиста Отдела обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, по которому хочет получить ответ.
Заместитель главы администрации (специалист Отдела) на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации о жилищно-коммунальных услугах на имя Главы администрации района подлежит регистрации секретарем Главы администрации района, на имя Заместителя главы администрации - подлежит регистрации специалистом Отдела в журнале учета входящей корреспонденции.
Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Администрацию Приволжского муниципального района по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Администрации Приволжского муниципального района.
3.4. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления.
После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
а) специалист Отдела определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
б) готовит информацию по существу заявления;
в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные п. 2.8
настоящего административного регламента.
Подготовленная информация подписывается Главой администрации Приволжского муниципального района (Заместителем главы администрации), регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Заместителем главы администрации района, курирующим работу Отдела.
4.2. Сотрудники Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Отдела при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Отдела или на имя курирующего работу Отдела Заместителя главы администрации Приволжского муниципального района.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого курирующим Заместителем главы администрации Приволжского муниципального района. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к Главе администрации Приволжского муниципального района может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, пер. Коминтерновский, д. 2а;
электронной почтой: 213@adminet.ivanovo.ru;
на личном приеме, в соответствии с графиком: третья среда каждого месяца с 14-00 до 16-00 по предварительной записи по телефону (49339) 2-19-71.
5.1.2. Обращение к курирующему работу Отдела Заместителю главы администрации Приволжского муниципального района может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, пер. Коминтерновский, д. 2а, каб. 28;
электронной почтой в адрес Приволжского муниципального района:
213@adminet.ivanovo.ru;
на личном приеме, в соответствии с графиком приема: каждый вторник с 9.00 до 11.00.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.