Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 936-ГО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ УЧРЕЖДЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 11.03.2011 № 979 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в качестве основных видов деятельности (приложение № 1).
1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений управления образования (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Р.А. Фискину.

Глава городского округа
М.Р.АФАНАСЬЕВА





Приложение № 1
к постановлению
главы городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 16 августа 2011 г. № 936-ГО

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

┌───┬───────────────────┬───────────────────┬────────────┬───────┬───────────────────┬───────────────────┬─────────────────┐
│ № │   Наименование    │   Наименование    │Категория   │Единицы│    Показатели,    │   Наименование    │   Нормативные   │
│п/п│ вопроса местного  │   муниципальной   │потребителей│измере-│  характеризующие  │   муниципальных   │ правовые акты,  │
│   │     значения      │  услуги (работы)  │муниципаль- │ния    │     качество      │ учреждений (групп │   содержащие    │
│   │                   │                   │ной услуги  │показа-│   муниципальной   │   учреждений),    │   сведения по   │
│   │                   │                   │(работы)    │теля   │      услуги       │    оказывающих    │    оказанию     │
│   │                   │                   │            │объема │                   │   муниципальную   │  муниципальных  │
│   │                   │                   │            │(содер-│                   │      услугу       │      услуг      │
│   │                   │                   │            │жания) │                   │     (работу)      │                 │
│   │                   │                   │            │муници-│                   │                   │                 │
│   │                   │                   │            │пальной│                   │                   │                 │
│   │                   │                   │            │услуги │                   │                   │                 │


2.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного или автономного учреждения, которые не принимают непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем бюджетного или автономного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.12. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется одним из способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг, в случае если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещаемость) либо могут быть приведены в сопоставимый вид.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения включаются:
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного имущества.
3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,1, где:

Nо - нормативные затраты на электроснабжение;
То - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Заключение

4.1. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг могут быть пересчитаны в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском положении о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока исполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

Исполняющий обязанности
управляющего делами администрации
И.М.ПАНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 16.08.2011 № 936-ГО
"Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и порядка определения нормативных затрат учреждений управления образования"
(вместе с "Ведомственным перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в качестве основных видов деятельности", "Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений управления образования")

Постановление
Приложение № 1. Ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в качестве основных видов деятельности
Приложение № 2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений управления образования
1. Общие положения
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4. Заключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru