ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 1023
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ
(в ред. постановления
главы Ковровского района
от 25.07.2011 № 671)
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по разработке проектов административных регламентов постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 1.
2. Образовать комиссию
по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2.
3. В срок до 1 ноября т.г. подготовить:
- управлению экономики, имущественных и земельных отношений (Ю.Н. Турыгин) - проект нормативного акта о формировании и ведении реестра муниципальных услуг;
- правовому управлению (И.В. Иванова) - проект графика разработки и утверждения административных регламентов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы, начальника финансового управления (В.В. Скороходов).
Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Ковровского района
от 21.10.2010 № 1023
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления
главы Ковровского района
от 25.07.2011 № 671)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами администрации Ковровского района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации Ковровского района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации района, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления Ковровского района.
4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
в) сокращение количества документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной услуги;
3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
5. Структурное подразделение администрации района, разработавшее проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
6. Анализ практики применения административных регламентов проводится с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
7. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
IV. Реестр муниципальных услуг
1. Муниципальные услуги подлежат включению в реестр муниципальных услуг.
Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Ковровского района;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ОЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ОЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
4) иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией.
2. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляет управление экономики, имущественных и земельных отношений в порядке, установленном нормативным актом администрации района, администрацией.
Приложение № 2
к постановлению
главы Ковровского района
от 21.10.2010 № 1023
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СКОРОХОДОВ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕНТИНОВИЧ - первый заместитель главы, начальник финансового управления администрации района, председатель комиссии.
ИВАНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА - начальник правового управления администрации района, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
НЕВЕРОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА - начальник управления организационной и кадровой работы администрации района, заместитель председателя комиссии.
ВЛАСЕВИЧ ЛЮБОВЬ ВЯЧЕСЛАВОВНА - заместитель начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации района.
АКИШКИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА - юрисконсульт МУ "ИМЦ+".
ГРАЧЕВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА - председатель комитета по культуре и молодежной политике администрации района.
АЛДУШИНА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА - заведующий отделом сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации района.
АРЛАШИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА - заведующий отделом природопользования и охраны окружающей среды администрации района.
МЕТЛИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА - юрисконсульт МУ "СЭЗ".
АРЛАШИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА - заведующий отделом ЗАГС администрации района.
БАЛАЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА - заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района.