ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2010 г. № 1154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ", постановлением главы района от 25.10.2008 № 1505 "О Положении об учете и ведении Реестра муниципального имущества муниципального образования Гусь-Хрустальный район" и в целях повышения качества и доступности деятельности по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района А.И. Рыжкова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Гусь-Хрустального района
Н.И.ГРУШКО
Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 05.08.2010 № 1154
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
2. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации Гусь-Хрустального района - комитет по управлению муниципальным имуществом района (далее - Комитет).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 02.05.2006.
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.06. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- постановлением главы района от 25.10.2008 № 1505 "О Положении об учете и ведении Реестра муниципального имущества муниципального образования Гусь-Хрустальный район";
- постановлением
главы района от 03.11.2006 № 1048 "Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства в администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район".
4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - получатели).
- стульями и столами для возможности оформления документов.
3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, еженедельно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
6. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
7. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.
III. Административные процедуры
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления;
- регистрация заявления в Комитете, это одновременно является основанием для начала предоставления услуги. Заявление должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, тексты должны быть написаны разборчиво, с полным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, полного адреса, телефона;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения специалисту;
- специалист Комитета рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и если объект имеется в Реестре муниципальной собственности, готовит выписку. В случае если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности;
- после соответствующей регистрации в журнале почтой выписка или справка отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица);
- в случае если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из БТИ, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и т.д., специалистом для подготовки ответа у председателя Комитета запрашивается дополнительное время.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями.
4. Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и осуществленных действиях в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.