Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2010 г. № 1154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ", постановлением главы района от 25.10.2008 № 1505 "О Положении об учете и ведении Реестра муниципального имущества муниципального образования Гусь-Хрустальный район" и в целях повышения качества и доступности деятельности по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района А.И. Рыжкова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Гусь-Хрустального района
Н.И.ГРУШКО





Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 05.08.2010 № 1154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
2. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации Гусь-Хрустального района - комитет по управлению муниципальным имуществом района (далее - Комитет).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 02.05.2006.

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.06. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- постановлением главы района от 25.10.2008 № 1505 "О Положении об учете и ведении Реестра муниципального имущества муниципального образования Гусь-Хрустальный район";
- постановлением главы района от 03.11.2006 № 1048 "Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства в администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район".
4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - получатели).


- стульями и столами для возможности оформления документов.
3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, еженедельно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
6. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
7. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.

III. Административные процедуры

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления;
- регистрация заявления в Комитете, это одновременно является основанием для начала предоставления услуги. Заявление должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, тексты должны быть написаны разборчиво, с полным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, полного адреса, телефона;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения специалисту;
- специалист Комитета рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и если объект имеется в Реестре муниципальной собственности, готовит выписку. В случае если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности;
- после соответствующей регистрации в журнале почтой выписка или справка отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица);
- в случае если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из БТИ, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и т.д., специалистом для подготовки ответа у председателя Комитета запрашивается дополнительное время.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями.
4. Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и осуществленных действиях в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
"Гусевские вести", № 59, 18.08.2010

Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Гусь-Хрустального района от 05.08.2010 № 1154
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru