ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Во исполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления главы администрации района от 29 марта 2011 года № 172 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание неотложной медицинской помощи" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения (Зубков С.Н.) разместить регламент
на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3. Главному врачу МУЗ "Яковлевская ЦРБ" Шипилову В.А. вносить изменения и дополнения в указанный регламент
в случаях изменения законодательства РФ либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.
Глава администрации
Яковлевского района
И.БОЙЧЕНКО
Подготовлено:
Главный врач
МУЗ "Яковлевская ЦРБ"
В.ШИПИЛОВ
Согласовано:
Заместитель главы администрации
района - руководитель аппарата
главы администрации района
С.КУЛИКОВ
Начальник управления правового
регулирования, земельных и
имущественных отношений
Е.МИНАКОВА
Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Яковлевский район"
- анализ медицинской документации выездных бригад смены;
- анализ медицинской документации госпитализированных больных (пострадавших);
- ежедневный доклад главному врачу МУЗ "Яковлевская ЦРБ" о работе дежурной смены.
2) Контроль на уровне заместителя главного врача по медицинской части МУЗ "Яковлевская ЦРБ":
- ежедневный анализ медицинской документации выездных бригад смены;
- анализ медицинской документации направленных на госпитализацию в стационар;
- анализ медицинской документации госпитализированных больных (пострадавших);
- анализ расхождения диагнозов госпитализированных больных (пострадавших) между скорой медицинской помощью и стационаром;
- анализ медицинской документации умерших больных (пострадавших);
- анализ медицинской документации случаев дорожно-транспортных и других происшествий;
- анализ письменных и устных обращений граждан по поводу оказания скорой медицинской помощи.
3) Контроль на уровне главного врача МУЗ "Яковлевская ЦРБ":
- выборочный контроль по всем направлениям работы.
4.2. В случаях обращения граждан по вопросам предоставления услуги ненадлежащего качества в отделениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.3. Медицинские работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность медицинских работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за выполнение административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае неоказания или ненадлежащего оказания скорой медицинской помощи виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а
также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего регламента предоставления муниципальной медицинской услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы путем обращения устно или письменно:
- к главному врачу МУЗ "Яковлевская ЦРБ", г. Строитель, ул. Ленина, д. 26; т.: 5-34-47;
- в департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 18; т.: (8 4722) 32-14-47;
- к заместителю главы администрации района по социально-культурному развитию, г. Строитель, ул. Ленина, 16; т.: 5-18-01;
- к главе администрации Яковлевского района, г. Строитель, ул. Ленина, 16; т.: 5-28-06;
- в иные органы в соответствии с законодательством РФ.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является наличие жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
6. Внесение изменений в Административный регламент
Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти, к деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной функции;
- на основании результатов анализа практики применения Административного регламента.