ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В МУЗ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦРБ"
Во исполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления главы администрации района от 29 марта 2011 года № 172 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в МУЗ "Яковлевская ЦРБ" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения (Зубков С.Н.) разместить регламент
на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3. Главному врачу МУЗ "Яковлевская ЦРБ" Шипилову В.А. вносить изменения и дополнения в указанный регламент
в случаях изменения законодательства РФ либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.
Глава администрации
Яковлевского района
И.БОЙЧЕНКО
Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Яковлевский район"
от 26 августа 2011 г. № 496
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУЗ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦРБ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги в МУЗ "Яковлевская ЦРБ" по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи (далее - муниципальная услуга).
Настоящий регламент определяет сроки, последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая МУЗ "Яковлевская ЦРБ", - деятельность по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях области (далее - муниципальная услуга);
- заявитель - физическое лицо (пациент, нуждающийся в оказании специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях области);
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют жители г. Строитель и Яковлевского района в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги, предоставляется по телефону: (8244) 5-46-82; 5-35-08. В кабинете старшей медсестры поликлиники ведется журнал регистрации пациентов, которым оказана услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в МУЗ "Яковлевская ЦРБ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МУЗ "Яковлевская ЦРБ" по адресу: г. Строитель, ул. Ленина д. 26, в рабочие дни с 9.00 - 17.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявлений на оказание специализированной медицинской помощи;
- постановка на учет в МУЗ "Яковлевская ЦРБ" заявителей, нуждающихся в получении специализированной медицинской помощи;
- предоставление заявителям информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях Белгородской области и г. Белгорода;
- направление заявителя в областные лечебные учреждения, занимающиеся оказанием специализированной медицинской помощи;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней с момента поступления заявления от пациента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Конституцией Российской Федерации;
- Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;
- законом
Белгородской области от 1 апреля 1997 года № 111 "Об охране здоровья граждан в Белгородской области";
- иными нормативно-правовыми актами Белгородской области, Яковлевского района.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление;
- страховой полис системы обязательного медицинского страхования или страховой полис системы добровольного медицинского страхования.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие медицинских показаний к получению специализированной медицинской помощи.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. При входе в лечебное учреждение района, где оказывается услуга, размещается:
- информация о наименовании лечебного учреждения района;
- информация о режиме работы лечебного учреждения;
- информация о номерах телефонов лечебного учреждения.
Данная информация соответствует требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
2.10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.
Информирование проводится в устной форме при личном обращении и по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Пациент представляет в МУЗ "Яковлевская ЦРБ" требуемые документы, указанные в пункте 2.6
.
3.2. Принятие решения врачебной комиссией о необходимости предоставления услуги. Оно может быть положительным или отрицательным (при отсутствии медицинских показаний к получению специализированной медицинской помощи).
3.3. Выдача направления (в случае положительного решения, при наличии медицинских показаний к получению специализированной медицинской помощи) на консультацию в областную больницу и другие лечебные учреждения области.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением предоставления Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляет заместитель главного врача и главный врач МУЗ "Яковлевская ЦРБ".
4.2. Медицинские работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Гражданин - заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в администрацию муниципального района, департамент здравоохранения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменная жалоба регистрируется должностным лицом администрации муниципального района, департамента здравоохранения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которое делает ее копию и отдает заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации муниципального района, департаменте здравоохранения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
6. Внесение изменений в административный регламент
Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующие исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти, к деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной функции;
- на основании результатов анализа практики применения административного регламента.