АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2009 г. № 1015
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ (СОСТАВ) ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И
(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
В целях стимулирования экономических реформ в муниципальном образовании "Енотаевский район", активизации процессов финансового оздоровления, улучшения качества администрирования местного бюджета, повышения его прозрачности и качества планирования, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить Положение
о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Положение) согласно приложению.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования "Енотаевский район" обеспечить разработку показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, согласно Положению
.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания.
4. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Будаева) разместить настоящее Постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" и опубликовать в газете "Енотаевский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
М.Ю.АНИШКО
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 9 ноября 2009 г. № 1015
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ
(СОСТАВ) ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Положение), определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам администрацией муниципального образования "Енотаевский район", бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета муниципального образования "Енотаевский район".
1.2. В целях настоящего Положения показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, определяются в качестве стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
1.3. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
г) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для предоставления муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе стандартов услуг муниципальными заданиями.
1.4. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя услуги и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
2. Принципы разработки стандартов качества
5.2.4.2. Дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
5.2.5. Использование требований стандарта при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.3. С целью совершенствования муниципальных услуг и стандартов качества их предоставления стандарт не реже одного раза в год должен рассматриваться главными распорядителями бюджетных средств на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
5.4. Организации, предоставляющие муниципальные услуги, в процессе применения стандарта обеспечивают:
5.4.1. Соблюдение стандартов качества;
5.4.2. Информационное обеспечение процесса оказания услуги;
5.4.3. Внутренний контроль за соблюдением стандартов качества;
5.4.4. Выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и стандартов качества.
5.5. Применение стандартов должно обеспечивать формирование конкурентной среды между однотипными организациями и повышение эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Енотаевский район".
5.6. Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества предоставления услуг в области применения стандарта осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Приложение
к Положению о показателях,
характеризующих качество и (или)
объем (состав) оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам
муниципальных услуг на территории
муниципального образования
"Енотаевский район"
МАКЕТ
стандарта качества предоставления муниципальных услуг
_____________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной
услуги (перечень документов, в соответствии с которыми должна
функционировать организация, предоставляющая услугу).
3. Порядок получения доступа к услуге (перечень получателей
муниципальной услуги, платная или бесплатная и т.д.).
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики, требования к техническому оснащению
организаций и т.д.).
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта (порядок подачи
жалобы, ее рассмотрения, порядок осуществления проверочных действий и
информирования заявителя о принятых мерах и т.д.).
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги (меры ответственности организации за некачественное
предоставление муниципальной услуги).
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации
требованиям стандарта качества (регламент проведения проверки).