ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 47/261
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы губернатором области Кожемяко О.Н., Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект
закона Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания, представительным органам местного самоуправления для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 8 сентября 2011 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам (Стрельник О.А.) доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон регулирует правоотношения между органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав области, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений области по вопросам межбюджетных отношений, предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в областной бюджет, а также предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений и межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в области
Правовую основу межбюджетных отношений в области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав
(основной Закон) Амурской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения.
Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Закону.
Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, Правительство области, исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
j+1
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа)
i
на первый год планового периода.
2.3. Размер субсидии поселению (городскому округу) на второй год планового периода рассчитывается по формуле:
j+2 j+2 j+2 j+2 j+2
С = (НП / N) x (БОmax - УБО ) x (№ x ИБР ),
i i i i
j+2 j+2 j+2 j+2
если (НП / N) x (БОmax - УБО ) x (№ x ИБР ) > 0
i i i
или
j+2 j+2 j+2 j+2 j+2
С = 0, если (НП / N) x (БОmax - УБО ) x № x ИБР ) <= 0,
i i i i
где:
j+2
С - размер субсидии i-му поселению (городскому округу) на второй
i
год планового периода;
j+2
НП - налоговый потенциал всех поселений и городских округов
области на второй год планового периода;
j+2
БОmax - максимальный уровень, до которого может быть доведена
бюджетная обеспеченность поселений и городских округов при имеющемся объеме
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
и финансовое обеспечение решения вопросов местного значения городских
округов во втором году планового периода;
j+2
УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения
i
(городского округа) на второй год планового периода;
j+2
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа)
i
на второй год планового периода.
3. Расчет размера субсидии отдельному муниципальному району
Размер субсидии отдельному муниципальному району определяется как суммарный объем субсидии для каждого поселения, входящего в состав данной территории, рассчитанный в соответствии с разделом 2
настоящего приложения.