АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ
СУБЪЕКТАМ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации постановления
администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по оказанию консультативной и правовой помощи хозяйствующим субъектам в целях обеспечения исполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Зорину С.А.
Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 18 января 2011 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ШИМАНОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения администрацией города Шимановск муниципальной услуги по оказанию консультативной и правовой помощи хозяйствующим субъектам в целях обеспечения исполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности (далее - Административный регламент) определяет порядок организации и проведения семинаров, совещаний, учебы, "круглых столов" и других аналогичных мероприятий с руководителями и специалистами сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также оказания им консультативных услуг, методической помощи.
1.2. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляется отделом по развитию потребительского рынка и услуг администрации города (далее - отдел по РПРиУ).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по оказанию консультативной и правовой помощи хозяйствующим субъектам, в целях обеспечения исполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2009 г. № 253, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 4 января 2010 г. № 1, ст. 2;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 г. № 164, "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. № 99 - 101, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30 июля 2007 г. № 31, ст. 4006;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060;
- Законом
Амурской области от 18 января 1996 г. № 60-ОЗ "О торговле в Амурской области", опубликован в газете "Амурская правда" от 6 февраля 1996 г., № 32 - 33.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются повышение эффективности функционирования торговой отрасли города, обеспечение исполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности, совершенствование торговых процессов и повышение качества услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.5. При исполнении муниципальной функции отдел по РПРиУ взаимодействует с:
- исполнительными органами государственной власти Амурской области;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение мэра города, заместителя мэра, ежегодный план основных │
│ мероприятий по вопросам организации предоставления услуг торговли, │
│ общественного питания и бытового обслуживания населения города, │
│ ежегодный план работы отдела по развитию потребительского рынка и услуг │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\│/
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│ Организация проведения семинаров, совещаний, учебы, "круглых столов" │
│ с руководителями и специалистами сферы торговли, общественного питания, │
│ бытового обслуживания с участием территориальных органов федеральных │
│ органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной │
│ власти Амурской области, органов местного самоуправления, общественных │
│ организаций │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\│/
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Проведение семинаров, совещаний, учебы, "круглых столов" с руководителями│
│ и специалистами сферы торговли, общественного питания, бытового │
│ обслуживания с участием территориальных органов федеральных органов │
│ исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти │
│ Амурской области, органов местного самоуправления, общественных │
│ организаций │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\│/
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│ Принятие по результатам работы семинаров, совещаний, "круглых столов" │
│ резолюций, протоколов, рекомендаций, решений и ознакомление с ними │
│участников в целях дальнейшего выполнения ими всех принятых рекомендаций │
│ и решений │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\│/
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Оказание консультативных услуг, правовой помощи хозяйствующим субъектам, │
│ осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания, │
│ бытового обслуживания │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘