Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. № 136

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения о приведении актов о Положениях об органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принять муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в муниципальных образованиях.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 08.09.2011 № 136

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономном округе - Югры (далее также - автономный округ), а также организация проведения мониторинга правоприменения, осуществляемого в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
2. Мониторинг правоприменения в автономном округе проводится в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657, Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694, настоящим Положением.
3. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов автономного округа проводится в целях:
реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг;
совершенствования правовой системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, процесса нормотворческой деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов автономного округа осуществляется Аппаратом Губернатора автономного округа на основании плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа, утверждаемого распоряжением Правительства автономного округа.
5. Проект плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа формируется Аппаратом Губернатора автономного округа на основании предложений исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, средств массовой информации, юридических и физических лиц, которые представляются в Аппарат Губернатора автономного округа ежегодно не позднее 1 апреля.
6. Проект плана мониторинга нормативных правовых актов автономного округа и доклад о результатах проведенного мониторинга нормативных правовых актов автономного округа вносятся Аппаратом Губернатора автономного округа на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 мая.
7. В плане мониторинга нормативных правовых актов автономного округа отражаются:
отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
наименования органов государственной власти автономного округа, участвующих в мониторинге;
сроки осуществления мониторинга.
8. Исполнительные органы государственной власти автономного округа оказывают содействие Аппарату Губернатора автономного округа в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа посредством предоставления Аппарату Губернатора автономного округа по его запросам информации о практике правоприменения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере их деятельности.
9. Доклад о результатах проведенного мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения о мерах:
по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа;
по повышению эффективности правоприменения;
по повышению эффективности противодействия коррупции.
10. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа учитываются органами государственной власти автономного округа при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.
11. Мониторинг правоприменения с соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации и формирование предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, разрабатываемого Министерством юстиции Российской Федерации, осуществляется Аппаратом Губернатора автономного округа.
12. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, разрабатываемого Министерством юстиции Российской Федерации, формируются Аппаратом Губернатора автономного округа на основании предложений исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, средств массовой информации, юридических и физических лиц, которые представляются в Аппарат Губернатора автономного округа ежегодно не позднее 1 апреля.
13. Исполнительные органы государственной власти автономного округа принимают участие в проведении мониторинга правоприменения отраслевого законодательства в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации и представляют информацию о результатах его проведения ежегодно в срок до 1 апреля в Аппарат Губернатора автономного округа.
14. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения, разрабатываемого Министерством юстиции Российской Федерации, сведения о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, в срок до 1 июня направляются Аппаратом Губернатора автономного округа в Министерство юстиции Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 08.09.2011 № 136
"О проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
(вместе с "Положением о проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре")

Постановление
Приложение. Положение о проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru