ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 4-364
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
администрации Тульской области от 31.08.2010 № 806 "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, государственными и муниципальными учреждениями Тульской области", Постановлением
администрации Щекинского района от 10.11.2010 № 11-1159 "Об утверждении реестра услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Щекинский район в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р", на основании Устава
муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Щекинский вестник" и разместить на официальном портале МО Щекинский район.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Щекинского района Калинкина В.Е.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
Н.Н.СВИРИДОВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 01.04.2011 № 4-364
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных учреждений здравоохранения Щекинского района, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений здравоохранения Щекинского района с органами местного самоуправления муниципального образования Щекинский район и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и их представителям, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим исполнителем муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Уставом
муниципального образования Щекинский район.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют МУЗ "Щекинская районная больница", МУЗ "Щекинская городская больница", МУЗ "Щекинская детская городская больница", МУЗ "Щекинская стоматологическая поликлиника", МУЗ "Первомайская городская больница", МУЗ "Советская городская больница".
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение прав граждан на получение направления на прием к врачу в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Результатом предоставления муниципальной услуги является запись получателя муниципальной услуги на прием к врачу в удобное для получателя время.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и ее предоставление возможно в электронном виде (сети "Интернет").
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Местонахождение и график работы:
МУЗ "Щекинская районная больница" - 301247, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Болдина, д. 1, тел. 5-25-04, телефон регистратуры 5-48-54.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
МУЗ "Щекинская городская больница" - 301241, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Пионерская, д. 36, тел. 5-38-69, телефон регистратуры 5-42-61.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
МУЗ "Щекинская детская городская больница" - 301247, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Лукашина, д. 16, тел. 5-46-47, телефоны регистратуры 5-33-51, 5-45-94.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
МУЗ "Первомайская городская больница" - 301212, РФ, Тульская область, Щекинский район, п. Первомайский, ул. Комсомольская, д. 26-а, тел. 6-32-48, телефоны регистратуры 6-33-65, 6-39-35.
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
МУЗ "Советская городская больница" - 301205, РФ, Тульская область, Щекинский район, г. Советск, ул. Комсомольская, д. 19, тел. 74-3-50, телефон регистратуры 75-5-00.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
МУЗ "Щекинская стоматологическая поликлиника" - 301241, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Пионерская, д. 36-а, тел. 5-45-98, телефон регистратуры 5-42-48.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
2.2. Информацию предоставляют по телефону регистратуры и месту нахождения больниц.
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно при обращении в лечебно-профилактические учреждения, а также при использовании средств телефонной связи и электронного информирования (сети "Интернет").
2.4. Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- посредством личного посещения муниципальных учреждений здравоохранения.
2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение граждан.
При обращении представляются персональные данные гражданина:
- фамилия, имя, отчество;
- год и место рождения заявителя;
- адрес места жительства;
- документ, удостоверяющий личность;
- полис ОМС.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу являются:
- отсутствие в штате врача соответствующей специальности;
- нахождение врача в отпуске, наступление периода его временной нетрудоспособности;
- недостоверная или неполная информация (несоответствие адреса, Ф.И.О. пациента паспортным данным);
- невозможность осуществить запись посредством телефонной связи в связи с ее неисправностью.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры муниципальных учреждений здравоохранения:
- регистрация обращений;
- предоставление информации о месте и времени приема врача.
3.2. Регистрация обращений производится в день обращения.
3.3. Предоставление информации о месте и времени приема врача осуществляется в течение 30 минут с момента регистрации.
4. Порядок контроля за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами
по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- места, в которых исполняется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- в помещениях, в которых исполняется муниципальная услуга, размещена информация о порядке исполнения данной услуги;
- помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, содержат места для ожидания приема пациентов, оборудованные местами для сидения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом муниципального учреждения здравоохранения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками муниципальных учреждений здравоохранения положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципального образования Щекинский район.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения работников муниципальных учреждений здравоохранения в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения работников муниципальных учреждений здравоохранения главному врачу муниципального учреждения здравоохранения, оказывающего услугу, или заместителю председателя комитета здравоохранения.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5.4. При необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по указанному им адресу.