Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ПРОКУРАТУРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 27 января 2011 г. № 7-6-11

НА ПУНКТ 1 ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.04.2010 № 182-ПА "О ПРИОРИТЕТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

14.04.2010 Администрацией Тверской облачи принято Постановление № 182-па "О приоритетах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Тверской области" (далее - постановление Администрации Тверской области от 14.04.2010 № 182-па).
Постановление Администрации Тверской области от 14.04.2010 № 182-па опубликовано в газете "Тверская жизнь" от 01.12.2010 № 219.
Пунктом 1 постановления Администрации Тверской области от 14.04.2010 № 182-па утвержден план перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственными учреждениями Тверской области и муниципальными учреждениями (приложение 1).
Данный пункт постановления Администрации Тверской области не соответствует требованиям действующего федерального законодательства.
Частью 4 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) предусмотрены переходные положения в отношении норм данного Закона, предусматривающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Как установлено в пункте 1 части 4 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с планами-графиками перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. При этом указанные планы-графики подлежат утверждению:
перехода федеральных органов исполнительной власти Правительством РФ;
перехода исполнительных органов государственной власти субъектов РФ - высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;
перехода органов местного самоуправления - органом местного самоуправления.
Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образовании и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, утверждение Плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований не относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

предлагаю:

рассмотреть настоящий протест, привести пункт 1 Постановления Администрации Тверской области от 14.04.2010 № 182-па "О приоритетах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Тверской области" в соответствие с федеральным законодательством.
Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления.
О результатах рассмотрения протеста прошу незамедлительно сообщить в прокуратуру области в письменной форме.

Прокурор Тверской области,
государственный советник юстиции 2 класса
В.М.МАСЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Протест Прокуратуры Тверской области от 27.01.2011 № 7-6-11
"На пункт 1 Постановления администрации Тверской области от 14.04.2010 № 182-па "О приоритетах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Тверской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru