АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 1878
О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРИ СОГЛАСОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ, НАДБАВОК
К ТАРИФАМ, ПЛАТЕЖЕЙ, ЦЕН, РЕГУЛИРУЕМЫХ НА УРОВНЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов), в соответствии с Уставом
города Шахты и в связи с реорганизацией структурных подразделений Администрации города постановляю:
1. Рекомендовать руководителям организаций, представляющим в Администрацию г. Шахты для согласования и утверждения расчеты тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен и иных ценовых показателей, регулируемых на уровне органов местного самоуправления, проводить согласование расчетов согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
2. Тарифной комиссии рассматривать материалы, обосновывающие тарифы при наличии "Листа
согласований расчетов, предъявляемых к утверждению тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен и иных ценовых показателей на услуги, оказываемые организацией".
3. Считать утратившим силу постановление
Администрации города Шахты от 24.09.2009 № 2128 "О мерах по усилению контроля и ответственности при согласовании и утверждении тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в СМИ.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Ковалева А.В.
И.о. Мэра города Шахты
В.Н.МАМОНОВ
Постановление вносит ОРТП
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 21.04.2011 № 1878
ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К УТВЕРЖДЕНИЮ
ТАРИФОВ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ, ПЛАТЕЖЕЙ, ЦЕН И ИНЫХ ЦЕНОВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│1. Объем предоставляемых услуг по организации, │ │
│всего (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2. Потери энергоносителей (%) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│3. Уровень износа основных средств (%) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│4. Норматив отчислений в ремонтный фонд (%) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│5. Норматив потребления услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│6. Общий фонд оплаты труда (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│7. Фонд оплаты труда, включаемый в стоимость │ │
│регулируемой услуги (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│8. Себестоимость (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│9. Тариф без НДС (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│10. Сумма бюджетного финансирования (тыс. руб.)│ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Другие показатели │ │
└───────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬───────────┐
│ Должность │ Дата │ Подпись │Примечание │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│1. Руководитель организации _____________│ │ │ │
│__________________, ответственный за срок│ │ │ │
│представления, достоверность, правиль- │ │ │ │
│ность и обоснованность расчетов │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│2. Главный бухгалтер организации ________│ │ │ │
│_____________, ответственный за полное и │ │ │ │
│достоверное отражение фактических затрат │ │ │ │
│на производство и реализацию услуг │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│3. Начальник ПЭО организации ____________│ │ │ │
│_________________, ответственный за │ │ │ │
│правильность формирования и экономическую│ │ │ │
│обоснованность расчетов, представленных │ │ │ │
│в Тарифную комиссию │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│4. Начальник производственного отдела │ │ │ │
│(главный инженер) организации ___________│ │ │ │
│____________, ответственный за производ- │ │ │ │
│ственные и технические показатели │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│5. Директор МУ Департамента _____________│ │ │ │
│(отраслевая курирующая служба), ответст- │ │ │ │
│венный за организационно-правовую дея- │ │ │ │
│тельность, согласование объемов услуг, │ │ │ │
│потерь, нормативов │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│6. Заместитель главы Администрации - │ │ │ │
│директор Департамента финансов __________│ │ │ │
│_____________________, ответственный за │ │ │ │
│согласование бюджетного финансирования │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│7. Председатель КУИ _____________________│ │ │ │
│________________________________________,│ │ │ │
│ответственный за согласование нормативов │ │ │ │
│отчислений в ремонтный фонд, планов и │ │ │ │
│объемов ремонта, процента износа основных│ │ │ │
│средств │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│8. Заместитель главы Администрации │ │ │ │
│________________________________________,│ │ │ │
│курирующий отрасль, направление, органи- │ │ │ │
│зацию │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│9. Начальник отдела экономического анали-│ │ │ │
│за Департамента экономики _______________│ │ │ │
│_______________________, ответственный за│ │ │ │
│согласование фонда оплаты труда и норма- │ │ │ │
│тивной численности │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┴─────────┴───────────┤
│10. Начальник ОРТП ______________________│Заключение об обоснованности │
│________________________________________,│формирования расчетов цен, │
│контролирующий правильность формирования │о соответствии действующему │
│расчетов, тарифов, соответствие законода-│законодательству оформляется │
│тельству │"Справкой о результатах про- │
│ │верки расчетов цен (тарифов, │
│ │надбавок, наценок) на товары │
│ │(работы, услуги)" │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│11. Заместитель главы Администрации │Утверждает "Справку о резуль- │
│________________________________________,│татах проверки расчетов цен │
│курирующий и ответственный за контроль │(тарифов, надбавок, наценок) │
│исполнения тарифной политики города │на товары (работы, услуги)", │
│ │подготовленную ОРТП │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
Примечание: допускается включение дополнительных согласований.
Заместитель главы
Администрации
А.В.КОВАЛЕВ