Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. № 1382

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА ГУВД
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

В целях совершенствования работы ситуационного центра ГУВД и УФМС России по Пермскому краю по мониторингу за состоянием дел в социальной сфере и сфере миграции, предупреждению возможного возникновения очагов социального напряжения, а также во исполнение требований указания МВД РФ от 27 декабря 2010 года № 4529 приказываю:

1. Упразднить рабочую группу по сбору, анализу сведений о складывающейся обстановке в социальных сферах и сфере миграции Оперативного штаба ГУВД по профилактике правонарушений.
2. Создать ситуационный центр ГУВД и УФМС по Пермскому краю по мониторингу за состоянием дел в социальных сферах и сфере миграции (далее - СЦ ГУВД), утвердив его состав (приложение № 1).
3. Определить рабочим органом СЦ ГУВД рабочую группу СЦ ГУВД по мониторингу за состоянием дел в социальных сферах и сфере миграции (далее - РГ СЦ ГУВД), утвердив ее состав (приложение № 2).
4. Рабочим группам ГРУОВД по сбору, анализу сведений о складывающейся обстановке в социальных сферах и сфере миграции продолжить работу при оперативных штабах ГРУОВД по профилактике правонарушений (далее - РГ ОШ ГРУОВД).
5. Утвердить:
5.1. Форму докладной записки о результатах работы РГ ОШ ГРУОВД (приложение № 3).
5.2. Форму отчета по мониторингу за состоянием дел в социальных сферах и сфере миграции по Пермскому краю (приложение № 4).
6. Членам СЦ ГУВД по Пермскому краю:
6.1. Обеспечить представление в РГ СЦ ГУВД (адрес: oordchguvd@perm.mvd.ru) до 16.00 час. по понедельникам, предшествующим второму и четвертому вторнику каждого месяца, сведений по установленной форме (приложение № 4). При подготовке отчета все цифровые показатели подтверждать текстовой расшифровкой данных. Возложить ответственность за сбор, обработку и обобщение сведений по позициям отчета на руководителей следующих служб:
а) ОООП МОБ ГУВД - по п. 1, п. 12, п. 16, п. 17 (со всеми подпунктами);
б) УГИБДД ГУВД - по подпункту 3 пункта 1;
в) ЦБППР ГУВД - по п. 2;
г) УОД УУМ и ПДН - по п. 3, п. 11, п. 11а;
д) УФМС - по п. 4, п. 5;
е) УБЭП ГУВД - по подпункту 2 пункта 2 (сведений по банкам), п. 6, пункту 7 (кроме подпункта 7.1), п. 9, п. 18 (в части, касающейся подпунктов 7.2-7.5 пункта 7);
ж) УУР ГУВД - по подпунктам 8.2-8.5 пункта 8, п. 10;
з) УНП ГУВД - по подпункту 7.1 пункта 7, п. 18 (в части, касающейся подпункта 7.1 пункта 7);
и) ГСУ при ГУВД - по подпункту 8.1 пункта 8;
к) ЦПЭ ГУВД - по подпункту 8.2 пункта 8, п. 14, п. 15;
л) ИЦ при ГУВД - по подпунктам 7.3, 7.4 пункта 7, подпункту 8.1 пункта 8 (за отчетный период и нарастающим итогом с начала года);
м) на все службы, входящие в состав СЦ, - по п. 13.
6.2. В целях получения достоверной и полной информации о состоянии обстановки установить форму, порядок и сроки представления из ГРУОВД информации, необходимой для подготовки отчета, по курируемым направлениям деятельности.
6.3. Обеспечить ведение контрольно-наблюдательных дел по курируемым направлениям деятельности ситуационного центра с обязательным отражением обстановки в разрезе территориальных органов внутренних дел.
6.4. Обеспечить взаимодействие с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями в целях реализации задач, возложенных на ситуационный центр ГУВД, по направлениям деятельности. Своевременно докладывать информацию руководителю СЦ ГУВД для направления губернатору Пермского края, Правительству Пермского края и другим заинтересованным ведомствам и организациям с целью принятия адекватных мер реагирования на возможные изменения обстановки, связанные с нарастанием социального напряжения, и контроля за ее развитием.
7. Установить, что:
7.1. Первый заместитель руководителя СЦ ГУВД - заместитель начальника Штаба ГУВД подполковник милиции Жуков В.А. организует деятельность СЦ ГУВД по взаимодействию с подразделениями ГУВД в части управленческих решений. Привлекает членов рабочей группы для выполнения возложенных на них задач по направлениям деятельности.
7.2. Заместитель руководителя СЦ ГУВД - заместитель начальника УФМС России по Пермскому краю подполковник милиции Милов Евгений Александрович осуществляет контроль за организацией работы по мониторингу миграционной ситуации в неблагоприятных экономических условиях с выработкой управленческих решений в установленной сфере деятельности с учетом миграционных процессов и их влияния на миграционную ситуацию в Пермском крае.
7.3. Заместитель руководителя СЦ ГУВД - заместитель начальника УУР ГУВД полковник милиции Власов В.А. осуществляет мониторинг, анализ, прогнозирование оперативной обстановки, координацию работы по взаимодействию с заинтересованными ведомствами по линии КМ.
7.4. Заместитель руководителя СЦ ГУВД - начальник ЦПЭ ГУВД полковник милиции Кайгородов С.П. осуществляет мониторинг, анализ, прогнозирование оперативной обстановки, координацию работы и подготовку управленческих решений по предупреждению экстремистских проявлений при возможном изменении обстановки на фоне негативного влияния на нее социально-экономических факторов.
7.5. Заместитель руководителя СЦ ГУВД - начальник УБЭП ГУВД подполковник милиции Еговцев В.П. осуществляет мониторинг, анализ и прогнозирование оперативной обстановки в условиях кризисных проявлений в экономике с выработкой на основе полученных сведений в пределах компетенции упреждающих мер превентивного характера и координирует в этих целях деятельность органов внутренних дел в области борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями.
7.6. Заместитель руководителя СЦ ГУВД - руководитель рабочей группы - начальник оперативного отдела Штаба ГУВД полковник вн. службы Зюкина Е.В. организует деятельность рабочей группы СЦ ГУВД по сбору, обработке, анализу сведений об обстановке в социальной сфере и сфере миграции, направлению отчетов в СЦ МВД РФ. Докладывает данную информацию руководителю СЦ ГУВД, а в его отсутствие - 1-му заместителю руководителя СЦ ГУВД.
7.7. В случае отсутствия ответственных заместителей руководителя СЦ ГУВД их обязанности исполняют лица, замещающие их по должности.
8. Установить, что:
8.1. Заместитель руководителя рабочей группы СЦ ГУВД - начальник отдела иммиграционного контроля УФМС России по Пермскому краю подполковник внутренней службы Папулов Д.В. осуществляет подготовку предложений для руководства СЦ по совершенствованию контроля за организацией работы по мониторингу миграционной ситуации, миграционной политики в крае, своевременно представляет необходимые информационно-аналитические и организационно-плановые документы по направлению деятельности руководству СЦ ГУВД.
8.2. Заместитель руководителя рабочей группы СЦ ГУВД - начальник организационно-аналитического отдела УОД УУМ ПДН ГУВД по Пермскому краю майор милиции Сергеев Роман Александрович осуществляет подготовку предложений для руководства СЦ по повышению эффективности работы подразделений МОБ по сохранению контроля за состоянием правопорядка, выявлению причин возникновения социальной напряженности на территории края, анализирует информационные материалы ГРУОВД края о состоянии криминогенной ситуации на обслуживаемой территории, докладывает руководству СЦ ГУВД.
8.3. Заместитель руководителя рабочей группы СЦ ГУВД - заместитель начальника УБЭП ГУВД по Пермскому краю подполковник милиции Неганов И.А. осуществляет подготовку предложений, проектов управленческих решений по координации работы в области борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями, докладывает руководству СЦ ГУВД.
8.4. Заместитель руководителя рабочей группы СЦ ГУВД - заместитель начальника ЦОРИ ГУВД по Пермскому краю подполковник милиции Тиунов А.Ф. осуществляет подготовку предложений для руководства СЦ по координации работы подразделений криминальной милиции, в пределах компетенции готовит проекты управленческих решений по направлениям оперативно-служебной деятельности, докладывает руководству СЦ ГУВД.
8.5. Заместитель руководителя рабочей группы СЦ ГУВД - заместитель начальника ОИАОПР и К Штаба ГУВД по Пермскому краю ст. лейтенант милиции Зотов Д.А. осуществляет подготовку предложений по координации работы СЦ ГУВД с учетом анализа обстановки организует обобщение отчетов управлений, отделов служб ГУВД, с целью подготовки обзоров СЦ ГУВД, докладывает данную информацию руководству СЦ.
9. Начальникам управлений, отделов, служб ГУВД:

│    │указать процентное соотношение к    │        │  отчета   │          │
│    │общему числу трудоспособных граждан)│        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│11а │Состоит на учете безработных,       │        │           │ УОД УУМ  │
│    │уволенных по сокращению штатов      │        │           │          │
│    │(на день отчета)                    │        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│12  │Количество акций по политическим    │        │           │   ОООП   │
│    │мотивам (с указанием числа          │        │           │          │
│    │участников)                         │        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│14  │Получена информация о подготовке к  │        │           │ЦПЭ, ОООП │
│    │проведению несанкционированных      │        │           │          │
│    │публичных мероприятий (указать      │        │           │          │
│    │количество мероприятий).            │        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│15  │Предотвращено несанкционированных   │        │           │ЦПЭ, ОООП │
│    │публичных мероприятий (указать      │        │           │          │
│    │количество мероприятий)             │        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│16  │Локализовано и пресечено            │        │           │   ОООП   │
│    │несанкционированных публичных       │        │           │          │
│    │мероприятий (указать количество     │        │           │          │
│    │мероприятий)                        │        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│17  │Количество зарегистрированных в ходе│        │           │   ОООП   │
│    │несанкционированных публичных       │        │           │          │
│    │мероприятий нарушений:              │        │           │          │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│17.1│уголовного законодательства         │        │           │   ОООП   │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│17.2│административного законодательства  │        │           │   ОООП   │
├────┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│18  │Количество лиц, задержанных по      │        │           │УНП, УБЭП │
│    │подозрению в совершении             │        │           │          │
│    │преступлений, указанных в п. 7      │        │           │          │
└────┴────────────────────────────────────┴────────┴───────────┴──────────┘

13. Оперативно значимая информация в текстовом формате (все службы).

Примечание:
В строках, где в графе 4 указано "На день отчета", вместо итоговых цифр нарастающим итогом указывается запрашиваемый показатель на день отчета.
В строках, где в графе 3 стоит прочерк (-), сведения за отчетный период не указываются.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ ГУВД по Пермскому краю от 31.12.2010 № 1382
"Об организации работы ситуационного центра ГУВД по Пермскому краю"

Приказ
Приложение № 1. Состав ситуационного центра ГУВД по Пермскому краю
Приложение № 2. Состав рабочей группы ситуационного центра ГУВД по Пермскому краю по мониторингу за состоянием дел в социальных сферах и сфере миграции
Приложение № 3. Форма докладной записки о результатах работы рабочей группы по сбору, анализу сведений о складывающейся обстановке в социальных сферах и сфере миграции Оперативного штаба ГРУОВД по профилактике правонарушений
Приложение № 4. Отчет по мониторингу за состоянием дел в социальных сферах и сфере миграции по Пермскому краю

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru