ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 31-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации положений Закона
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции Законов Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ, от 07.03.2011 № 26/2011-ОЗ):
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) (прилагается).
2. Начальникам структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области обеспечить изучение и неукоснительное соблюдение должностными лицами требований Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение Госадмтехнадзора Московской области от 20.08.2009 № 28-р, а не от от 22.10.2009 № 38-р.
3. Признать утратившими силу распоряжения Госадмтехнадзора Московской области от 10.10.2007 № 31-р
, от 24.12.2008 № 48-р
, от 22.10.2009 № 38-р
.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Чечкина Г.А.
Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
А.А. Филиппов
Утвержден
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 11 августа 2011 г. № 31-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области).
2. Рассмотрение обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом
от 14.12.1995 № 197-ФЗ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│9 │ с нарушением срока │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│10 │Из рассмотренных: решено положительно │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│11 │ отказано │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│12 │ разъяснено │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│13 │Проверено с выездом на место обращений│ │ │ │
│ │(рассмотренных) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│14 │Рассмотрено совместно с органами │ │ │ │
│ │местного самоуправления │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│15 │Информация о других формах работы с │ │ │ │
│ │населением │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┴───────────┴─────────┤
│ │Тематика рассмотренных обращений (в │Кол-во обращений по тематике │
│ │соответствии с разделами тематического│ │
│ │классификатора) │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┬───────────┬─────────┤
│16 │Вопросы промышленности │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│17 │Вопросы сельского хозяйства │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│18 │Вопросы экологии и землепользования │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│19 │Вопросы строительства │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│20 │Вопросы жилищно-коммунального и │ │ │ │
│ │дорожного хозяйства │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│21 │Вопросы торговли, общественного │ │ │ │
│ │питания и бытового обслуживания │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│22 │Деятельность органов управления │ │ │ │
│ │Московской областью │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│23 │Работа органов местного самоуправления│ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│24 │Иные вопросы │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────┴─────────┘
Начальник территориального отдела
Госадмтехнадзора Московской области __________________________ (Ф.И.О.)