МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЭТИМ ОРГАНАМ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и направления запросов Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области и подведомственных этим органам организаций, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
И.о. министра
В.Н. Бошляков
Утвержден
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 29 июня 2011 г. № 56
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЭТИМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1. Порядок формирования и направления запросов Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области и подведомственных этим органам организаций, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1. Настоящий Порядок регулирует действия государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство), предоставляющих государственные услуги, по формированию и направлению запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления Московской области и подведомственные этим органам организации (далее - органы), участвующие в предоставлении государственных услуг.
2. При предоставлении государственной услуги заявителю Министерство направляет запрос в те органы, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. От имени Министерства запросы подписывают, в том числе цифровой электронной подписью, уполномоченные должностные лица Министерства в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг либо должностные лица, уполномоченные министром сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области.
4. Должностные лица Министерства вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
5. Должностные лица Министерства вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления государственной услуги.
6. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа государственной власти Московской области, направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации с указанием его реквизитов;
5) сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на запрос;
7) дату направления запроса и срок ожидаемого ответа;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
8. Государственные служащие Министерства в течение дня с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация.
9. Обращение заявителя в Министерство о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях предоставления соответствующей государственной услуги.
10. В случае когда для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, то при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
11. В случае когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:
а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия);
б) копии согласия, сформированной на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом) органа (организации), направляющего запрос;
в) подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица электронного документа;
г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
12. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
13. Министерство определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги.
14. Если Министерство и орган, в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
15. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
16. При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 11
настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
17. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица.
18. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, предусмотренное пунктом 11
настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется должностным лицом, направляющим запрос.
19. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в отметке о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
20. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган, в который направлялся запрос, в соответствии с законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо Министерства направляет запрос в орган, указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
21. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Министерства почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
22. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
23. При получении ответа на запрос государственные служащие Министерства приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
24. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.