Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
27 октября 2010 годаN 425-ОЗ


ЗАКОН
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 14 октября 2010 г. № 1422-пс

(в ред. Закона Липецкой области
от 07.09.2011 № 544-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет экономические, правовые и организационные условия развития инновационной деятельности в Липецкой области (далее - область).

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
(в ред. Закона Липецкой области от 07.09.2011 № 544-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
(в ред. Закона Липецкой области от 07.09.2011 № 544-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
субъекты инновационной деятельности - физические и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории области;
инновационная культура - совокупность знаний, умений и опыта комплексного внедрения и всестороннего освоения новшеств в разных сферах жизнедеятельности человека;
инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;
(в ред. Закона Липецкой области от 07.09.2011 № 544-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
областной реестр инновационных проектов - банк данных высокоэффективных инновационных проектов, прошедших экспертизу в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;
инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
(в ред. Закона Липецкой области от 07.09.2011 № 544-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
коммерциализация научных и (или) научно-технических результатов - деятельность по вовлечению в экономический оборот научных и (или) научно-технических результатов.
(абзац введен Законом Липецкой области от 07.09.2011 № 544-ОЗ)

Статья 3. Основные цели инновационной деятельности

Основной целью инновационной деятельности являются формирование системы, обеспечивающей создание и коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности, содействие развитию рынка технологий, выпуску наукоемкой, конкурентоспособной продукции, обеспечивающих экономический рост и повышение качества жизни населения области.

Статья 4. Задачи органов государственной власти области в сфере инновационной деятельности

Основными задачами органов государственной власти области в сфере инновационной деятельности в области являются:
1) определение и реализация приоритетных направлений инновационной деятельности;


│ 4.│Масштабность сферы применения создаваемых   │      6     │    1      │
│   │инноваций                                   │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 5.│Наличие у заявителя прав на результаты      │     10     │    1      │
│   │интеллектуальной деятельности, используемые │            │           │
│   │в ходе реализации проекта                   │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 6.│Деловая и профессиональная репутация        │      8     │    1      │
│   │заявителя                                   │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 7.│Уровень обеспеченности заявителя            │      8     │    1      │
│   │материально-производственной базой          │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 8.│Наличие опыта у заявителя в реализации      │      8     │    1      │
│   │аналогичных проектов за последние три года  │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 9.│Наличие кадров с необходимыми               │     10     │    1      │
│   │профессиональными знаниями и квалификацией  │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│10.│Конкурентоспособность создаваемых инноваций │     10     │    1,5    │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┘

6. По каждому из критериев производится оценка по балльной системе. Совокупная оценка исчисляется путем умножения весового коэффициента на балл, полученный по каждому из критериев. Итоговая оценка инновационного проекта исчисляется путем сложения совокупных оценок по каждому критерию.
Инновационный проект признается соответствующим критериям в случае, если его итоговая оценка равняется или более 50 баллов.
7. На основании предложений Комиссии исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики принимает решение о включении или об отказе во включении инновационного проекта в Реестр.
8. Основанием для отказа во включении проекта в Реестр являются:
1) несоответствие проекта приоритетным направлениям инновационной деятельности, определенным Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года";
2) итоговая оценка представленного проекта менее 50 баллов.
 
9. Ведение Реестра осуществляется исполнительным органом государственной власти области в сфере инновационной политики в порядке и по форме, утвержденным администрацией области.
Исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики в течение 20 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении.
10. Включение инновационного проекта в Реестр дает право соответствующему субъекту инновационной деятельности на получение государственной поддержки в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.

 
Статья 9. Мониторинг инновационной деятельности

1. Мониторинг инновационной деятельности осуществляется для оценки и определения перспективных направлений научно-технической и инновационной деятельности области, а также для проведения маркетинговых исследований рынка запросов на научно-технические разработки, технологии и предложений инновационной продукции, сбора и анализа иной информации, в том числе изучения общественного мнения.
 
2. Порядок проведения мониторинга утверждается администрацией области.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Липецк
27 октября 2010 года
№ 425-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Липецкая газета", № 211, 02.11.2010.



Начало действия редакции - 14.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Липецкой области от 07.09.2011 № 544-ОЗ, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Липецкой газете" - 14.09.2011).

Закон Липецкой области от 27.10.2010 № 425-ОЗ
(ред. от 07.09.2011)
"Об инновационной деятельности в Липецкой области"
(принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.10.2010 № 1422-пс)


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе
Статья 3. Основные цели инновационной деятельности
Статья 4. Задачи органов государственной власти области в сфере инновационной деятельности
Статья 5. Основные принципы инновационной деятельности
Статья 6. Формы государственной поддержки инновационной деятельности
Статья 7. Источники финансирования инновационной деятельности
Статья 8. Проведение экспертизы инновационных проектов
Статья 9. Мониторинг инновационной деятельности
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru