Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 4639

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА
И ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВЗЫСКАНИЕ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА, И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Администрации города Кургана от 29.11.2010 № 10645 "О мерах по реализации Федерального закона 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений города Кургана, и иных документов, связанных с их исполнением (прилагается).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и хранения документов Департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений города Кургана, и иных документов, связанных с их исполнением, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 4 июля 2011 г. № 4639

ПОРЯДОК
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВЗЫСКАНИЕ
НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА КУРГАНА, И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон) в целях учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Администрации города Кургана (далее - Департамент), и определяет действия Департамента по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.
Обращение взыскания муниципальных бюджетных учреждений на основании исполнительных документов осуществляется в следующем порядке:
1. Поступивший в Департамент на исполнение исполнительный документ регистрируется в общем отделе в качестве входящей корреспонденции.
Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов, предусматривающих взыскание на средства должника, и документов, связанных с их исполнением, осуществляется отделом производственной сферы Департамента.
В отделе производственной сферы обращения регистрируются в журнале учета и регистрации исполнительных документов (приложение 1).
2. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, присвоенному общим отделом Департамента. Формируемые дела хранятся в несгораемом ящике.
Регистрационный номер, присвоенный при регистрации исполнительных документов, проставляется Департаментом на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
3. Департамент не позднее пяти рабочих дней после получения обращения взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений (заявления, исполнительного листа, копии заверенного судом судебного акта, документа с банковскими реквизитами взыскателя) направляет копии поступивших документов:
- в Правовое управление города Кургана для получения экспертного заключения на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством РФ, или возврат в связи с допущенными нарушениями;
- должнику (главному распорядителю бюджетных средств по расходам, указанным в исполнительном документе);
- взыскателю (суду), дается письменный ответ о рассмотрении исполнительных документов (приложение 2).
В случае получения заключения о возвращении исполнительного документа взыскателю Департамент направляет взыскателю письмо или выдает лично под роспись, с указанием даты получения о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя документами. Данные обращения подшиваются в дело.


Ваше обращение по взысканию ______________________________________________
                          (ответчик) (вид выплат по исполнительному листу)
на основании ____________________________________________________________,
             (решения, определения)                 (наименование суда)
исполнительного листа, выданного ___________, рассмотрено.
                                    (дата)

Заместитель руководителя
Администрации города Кургана,
директор (первый заместитель директора)
Департамента финансов                   ____________ _____________________
                                          (подпись)  (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку
ведения учета и хранения
исполнительных документов,
предусматривающих взыскание
на средства муниципальных
бюджетных учреждений г. Кургана,
и иных документов, связанных
с их исполнением

                                                      Образец

                                           Наименование и адрес взыскателя

             Сообщение о возврате исполнительных документов,
                          принятых на исполнение

Департамент   финансов   Администрации  города  Кургана  возвращает  пакет
документов, ______________________________________________________________
            (наименование ответчика) (вид выплат по исполнительному листу)
принятый  на  исполнение,  в  связи с несоответствием или непредставлением
какого-либо  документа, указанного  ст.  242 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также в соответствии с ___________ настоящего Порядка.
                                      (пункты)

Заместитель руководителя
Администрации города Кургана,
директор (первый заместитель директора)
Департамента финансов                   ____________ _____________________
                                          (подпись)  (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Кургана от 04.07.2011 № 4639
"Об утверждении Порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений города Кургана, и иных документов, связанных с их исполнением"

Постановление
Приложение. Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений города Кургана, и иных документов, связанных с их исполнением
Приложение № 1. Журнал учета и регистрации исполнительных документов
Приложение № 2. Сообщение о принятие исполнительных документов на исполнение
Приложение № 3. Сообщение о возврате исполнительных документов, принятых на исполнение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru