АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ,
ЭКОНОМИКИ, МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 29.08.2011 № 1975)
В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы, в соответствии со статьей 6
Регламента Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42
, 44
и частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
2. Исполняющему обязанности начальника Финансово-казначейского управления Администрации юрода Костромы С.В.Петренко:
2.1. совместно с начальником Управления экономики Администрации города Костромы И.В.Смирновым и начальником Отдела муниципального заказа Администрации города Костромы Р.Б.Баазовым не позднее 5 дней после вступления в силу настоящего постановления внести на утверждение проект постановления Администрации города Костромы об утверждении положений об отделах Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы и проект распоряжения Администрации города Костромы об утверждении должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления:
2.2. зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление
Главы города Костромы от 8 сентября 2006 года № 2945 "Об утверждении Положения об Отделе муниципального заказа Администрации города Костромы";
3.2. постановление
Главы города Костромы от 20 октября 2006 года № 3520 "Об утверждении положения об Управлении экономики Администрации города Костромы и положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы";
3.3. постановление
Главы города Костромы от 8 июня 2007 года № 1337 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы";
3.4. постановление
Главы города Костромы от 17 сентября 2007 года № 2262 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года № 3520 в части установления полномочий Управления экономики Администрации города Костромы в сфере организации розничных рынков и ярмарок";
3.5. постановление
Главы города Костромы от 29 апреля 2008 года № 679 "О внесении изменений в Положение об Отделе муниципального заказа Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Главы города Костромы от 8 сентября 2006 года № 2945";
3.6. постановление
Главы города Костромы от 20 октября 2008 года № 1989 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года № 3520 в части наделения управления экономики Администрации города Костромы полномочиями по выдаче разрешений на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях";
3.7. постановление
Главы города Костромы от 4 июня 2009 года № 1030 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты Главы города Костромы, определяющие структуру, статус и организацию деятельности Отдела муниципального заказа Администрации города Костромы";
3.8. постановление
Администрации города Костромы от 4 августа 2009 года № 1414 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы";
3.9. постановление
Администрации города Костромы от 27 ноября 2009 года № 2181 "О внесении изменений в пункты 3.2.3 и 3.2.7 Положения об Управлении экономики Администрации города Костромы";
3.10. постановление
Администрации города Костромы от 15 января 2010 года № 32 "Об утверждении Положения о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы";
3.11. постановление
Администрации города Костромы от 19 января 2010 года № 52 "О внесении изменений в Положение об Отделе муниципального заказа Администрации города Костромы";
3.12. постановление
Администрации города Костромы от 7 апреля 2010 года № 658 "О внесении изменений в Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы";
3.13. постановление
Администрации города Костромы от 18 мая 2010 года № 929 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года № 3520 "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Костромы и положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы";
3.14. постановление
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1783 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы";
3.15. постановление
Администрации города Костромы от 30 декабря 2010 года № 2677 "О внесении изменении в Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы в связи с осуществлением мер по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений".
4. Настоящее постановление, за исключением пункта 2
, вступает в силу с 6 июля 2011 года. Пункт 2
настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 24 июня 2011 года № 1487
ПОЛОЖЕНИЕ
в) юрисконсульта;
г) секретаря-делопроизводителя.
(п. 3.2.1.1. введен постановлением
Администрации города Костромы от 29.08.2011 № 1975)
3.2.2. На должность начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе высших должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", либо имеющее ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.6
настоящего Положения.
3.2.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с главой Администрации города Костромы.
3.2.4. На должности заместителя начальника Управления по финансам, заместителя начальника Управления по вопросам экономики, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе данных должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление";
б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, либо стаж работы на ведущих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.6
настоящего Положения.
3.2.5. На должность заместителя начальника Управления по вопросам муниципального заказа и тарифов может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 29.08.2011 № 1975)
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "экономика", "юриспруденция" или по специальностям "экономика и управление", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также профессиональную подготовку в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд;
б) стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.6
настоящего Положения.
3.2.6. Начальник Управления, заместители начальника Управления должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления, муниципальной службы, Устав
города Костромы, Регламент
Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение. Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться названными нормативными правовыми актами в своей деятельности;
б) знать бюджетное, налоговое и гражданское законодательство, законодательство о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, организацию ведения бюджетного учета и составления отчетности;
в) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, экономику, теорию и методы управления;
г) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, основы права, экономики, организации труда, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты;
д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
е) иметь навыки использования современных информационных технологий, уметь работать с информационными системами, организационной техникой и средствами связи, обладать навыками работы с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, а также иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, делегированию полномочий, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных, формированию эффективного взаимодействия в коллективе;
з) владеть навыками стратегического планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов.
3.2.7. Должностные обязанности начальника Управления, заместителей начальника Управления определяются должностной инструкцией, которая утверждается распоряжением Администрации города Костромы.
3.2.8. Квалификационные требования к должностям начальников и заместителей начальников отделов, иных муниципальных служащих отделов Управления, а также работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются положениями о соответствующих отделах.
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 29.08.2011 № 1975)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.9. Должностные обязанности заместителей начальников отделов и иных муниципальных служащих Управления, а также работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.
3.3. Имущество Управления
3.3.1. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом города Костромы на праве оперативного управления.
3.3.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, назначением имущества и целями своей деятельности.
3.3.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника.
3.3.4. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления.
3.4. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Управлении
3.4.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом
Администрации и Инструкцией
по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3.4.2. Управление в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Управления, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной муниципальным архивом.
3.4.3. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив, либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц.
3.4.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются Управлением в муниципальный архив.