Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Костромской области, повышения эффективности использования средств бюджета городского округа город Буй, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Дума решила:
1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории городского округа город Буй осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Наделить статусом муниципального заказчика следующих получателей бюджетных средств:
Администрация городского округа город Буй;
Дума городского округа город Буй;
Комитет по делам культуры и молодежи администрации городского округа город Буй;
Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа город Буй;
МП "Коммунальная Инфраструктура";
МП "Дорожник" г. Буя;
МУЗ "Буйская ЦРБ";
МУ СОК "Спартак";
Отдел образования администрации городского округа город Буй;
МОУ СОШ № 13 им. Р.А.Наумова г. Буя;
МОУ СОШ № 37 г. Буя;
МОУ СОШ № 1 г. Буя (абзац 13 п. 2 дополнен решением от 10.09.2010 № 728)
МОУ СОШ № 9 г. Буя (абзац 14 п. 2 дополнен решением от 10.09.2010 № 728)
МОУ СОШ № 2 г. Буя (абзац 15 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МОУ НОШ № 5 г. Буя (абзац 16 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МОУ ООШ № 7 г. Буя (абзац 17 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МДОУ № 1 "Тополек" (абзац 18 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МДОУ № 2 "Ивушка" (абзац 19 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МДОУ № 3 "Родничок" (абзац 20 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МДОУ № 5 "Лесовичок" (абзац 21 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МДОУ № 15 "Огонек" (абзац 22 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МДОУ № 117 "Электроник" (абзац 23 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа городского округа город Буй (абзац 24 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МОУ ДОД Станция юных техников городского округа город Буй (абзац 25 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МОУ ДОД Дом детского творчества городского округа город Буй (абзац 26 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63)
МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей (Уникум) (абзац 27 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63).
3. Определить отдел муниципальных закупок и контроля цен администрации городского округа город Буй уполномоченным органом:
1) по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй и муниципальных заказчиков городского округа город Буй (приложение).
5. признан утратившим силу решением от 10.09.2010 № 728.
6. признан утратившим силу решением от 10.09.2010 № 728.
7. Установить, что Ревизионная комиссия Думы городского округа город Буй является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд городского округа город Буй.


В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от муниципального заказчика вправе направить ему запрос, а муниципальный заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте администрации городского округа город Буй.
20. Муниципальный заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и принятия конкурсной, аукционной комиссией решения о допуске или недопуске участников к участию в конкурсе или аукционе при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, а также количественных и качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
При этом муниципальный заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
Заключение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается его руководителем.
В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов все сотрудники (работники) муниципального заказчика, принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости сотрудники муниципального заказчика могут отразить в заключении свое мнение.
Муниципальный заказчик обязан представить в уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
21. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом. Муниципальный заказчик обязан направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом, и получить подтверждение о его получении.
22. Муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания муниципальным заказчиком.

Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК

23. Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки муниципальный заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
24. В срок не менее чем пять рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик в соответствии с планом-графиком проведения запросов котировок направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, согласованную с финансовым отделом администрации городского округа город Буй в порядке, установленном пунктом 10 главы 5 настоящего Порядка.
В заявке муниципальный заказчик указывает не менее двух хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
25. К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки рассматривает ее на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования финансового отдела администрации городского округа город Буй уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
Уполномоченный орган совместно с муниципальным заказчиком разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в соответствии с заявкой муниципального заказчика и с требованиями Федерального закона.
26. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
27. Уполномоченный орган создает единую комиссию, осуществляющую функции предусмотренный Федеральным законом. Руководитель муниципального заказчика обязан обеспечить явку представителя муниципального заказчика на заседания комиссии по размещению муниципального заказа. В случае неявки представителя муниципального заказчика на заседания комиссии, о которых они были уведомлены, муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах его неявки.
28. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом.
29. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.

Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ СПОСОБОМ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
31. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика заявки о проведении аукциона в электронной форме, уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и совместно с заказчиком документацию об аукционе и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
32. Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.

Глава 8. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

33. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме, установленной уполномоченным органом;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
34. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр муниципальных контрактов и размещает его на официальном сайте.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ

35. Уполномоченный орган в установленный срок, представляет ежеквартальную отчетность в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, Контрольное управление администрации Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.
36. Муниципальные заказчики ежеквартально до 15-го числа месяца следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган реестр закупок продукции для муниципальных нужд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 11 данного документа).

Решение Думы городского округа город Буй Костромской области от 25.06.2010 № 712
"Об утверждении положения о размещении муниципального заказа"
(вместе с "Порядком взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй и муниципальных заказчиков городского округа город Буй")

Решение
Приложение. Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй и муниципальных заказчиков городского округа город Буй
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Планирование муниципальных закупок и размещений муниципальных заказов городского округа город Буй
Глава 3. Контроль при планировании муниципальных закупок и размещения муниципальных заказов городского округа город Буй
Глава 4. Подготовка к размещению заказа путем проведения торгов
Глава 5. Размещение заказов путем проведения торгов
Глава 6. Размещение заказов путем проведения запросов котировок
Глава 7. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме
Глава 8. Порядок контроля исполнения муниципальных контрактов
Глава 9. Отчетность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru