МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 5 августа 2011 г. № 401-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с письмом Министерства культуры Российской Федерации от 8 февраля 2010 г. № 7790-44/04-ПХ "Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства", на основании Положения
о Министерстве культуры Республики Коми, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 11 августа 2009 г. № 89 "О Министерстве культуры Республики Коми" и в целях объективной оценки профессиональных качеств руководителей государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми, соответствия их занимаемым должностям, эффективного и рационального использования потенциала руководящих работников, а также повышения уровня их профессиональной подготовки и ответственности за выполнение должностных обязанностей приказываю:
1. Утвердить Положение
об аттестации руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми (далее - Положение), согласно приложению.
2. Отделу кадровой и правовой работы (Канев О.В.) провести организационные и методические мероприятия по разъяснению и практической реализации норм Положения
.
3. Считать утратившим силу приказ
Министерства культуры и национальной политики Республики Коми от 24 апреля 2006 г. № 186/од "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей государственных учреждений Республики Коми, организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет Министерство культуры и национальной политики Республики Коми.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Белорусову С.И.
Министр
В.КОРОБОВ
Утверждено
Приказом
Министерства культуры
Республики Коми
от 5 августа 2011 г. № 401-од
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Аттестация руководителей государственных учреждений (бюджетных, автономных) Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми (далее - руководители, Учреждения, Министерство), проводится в соответствии с настоящим Положением в целях объективной оценки профессиональных качеств руководителей, соответствия их занимаемым должностям, эффективного и рационального использования потенциала руководящих работников, а также повышения уровня их профессиональной подготовки и ответственности за выполнение должностных обязанностей, в том числе повышения исполнительской дисциплины.
1.2. Аттестация руководителей призвана способствовать улучшению подбора, расстановке и воспитанию кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей.
1.3. Аттестация руководителей проводится на основании приказа Министерства.
1.4. Основными задачами аттестации являются:
- формирование высококвалифицированного кадрового состава руководителей;
- установление соответствия руководителей занимаемой должности;
- выявление перспективы применения потенциальных возможностей руководителей;
- стимулирование профессионального роста руководителей;
- определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки руководителей;
- обеспечение возможности передвижения кадров.
1.5. Проведение аттестации основывается на принципах:
1. Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
2. Год рождения
___________________________________________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения, год окончания, специальность и
квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(избрания, утверждения) на эту должность
___________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности и стаж
руководящей работы
___________________________________________________________________________
6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них
___________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные членами Аттестационной комиссии
___________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Оценка деятельности аттестуемого по результатам голосования:
- соответствует занимаемой должности (да, нет)
- соответствует занимаемой должности при условии выполнения
рекомендаций Аттестационной комиссии
Количество голосов за ______, против ______
10. Рекомендации Аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются)
11. Примечания
___________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии __________/ ______________________
подпись /ф.и.о./
Секретарь аттестационной комиссии __________/ _________________________
подпись /ф.и.о./
Члены аттестационной комиссии __________/ _____________________________
подпись /ф.и.о./
__________/ _____________________________
подпись /ф.и.о./
__________/ _____________________________
подпись /ф.и.о./
Дата аттестации
С аттестационным листом ознакомился (ознакомилась)
___________________________________________________________________________
(подпись аттестованного и дата)