Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.08.2011 № 3283

Об утверждении Административного регламента
Администрации Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
дополнительных мер социальной поддержки семьям,
одиноко проживающим гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее Постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета здравоохранения, экологии и социального развития М.П.Швец.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





Утвержден
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.08.2011 № 3283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
дополнительных мер социальной поддержки семьям,
одиноко проживающим гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Услуги.
1.2. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.
1.3. В процессе предоставления Услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями по согласованию с ними:
- государственным учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия;
- государственным казенным учреждением - СЗ "Центр социальной работы г. Петрозаводска";
- организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы;
- государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения и образования;
- общественными организациями;
- иными органами и организациями.

- прием заявлений и проверка представленных документов;
- внесение сведений в журнал регистрации заявлений граждан;
- внесение информации в электронную базу данных и в личную карточку заявителя;
- проведение при необходимости обследования материально-бытовых условий заявителя по месту его проживания;
- принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении;
- информирование заявителя о принятии решения по предоставлению Услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2. Прием заявлений и проверка представленных документов.
Основанием для начала предоставления Услуги является обращение заявителя или его представителя, а также ходатайства органов власти, организаций в Учреждение или Управление.
Специалист Учреждения устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяет личность заявителя. При приеме документов специалист Учреждения осуществляет проверку документов, необходимых для оказания Услуги.
Если представленные документы не соответствуют требованиям, специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов.
В случае получения заявлений и документов по почте специалист Учреждения при необходимости получения дополнительных данных запрашивает их у заявителя.
3.3. При предоставлении заявителем полного пакета документов специалист Учреждения вносит сведения в журнал регистрации заявлений граждан.
3.4. Информацию, представленную заявителем, специалист Учреждения вносит в электронную базу данных и в личную карточку заявителя.
3.5. В процессе рассмотрения заявления, при необходимости, специалистом Учреждения проводится обследование материально-бытовых условий заявителя по месту его проживания.
3.6. Принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется:
- руководителем Учреждения, в случае оказания единовременной материальной помощи в размере до 2000 рублей;
- руководителем Управления, в случае оказания единовременной материальной помощи в размере свыше 2000 рублей;
- специалистом Учреждения, в случае оказания срочной социальной поддержки в виде направлений на получение продуктовой, вещевой гуманитарной помощи, горячего питания и бесплатное посещение городских бань.
3.7. Информирование заявителя о принятии решения по предоставлению услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистом Учреждения в устной форме либо письменно, в случае письменного обращения.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги

4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги) осуществляется Управлением.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами Управления проверок соблюдения и исполнения Учреждением настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.
4.3. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок подведомственных муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления и Учреждения, ответственными за предоставление Услуги.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений специалисты Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль полноты и качества предоставления Услуги специалистом Администрации осуществляется Администрацией.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления Услуги

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба предоставляется руководителю Учреждения.
5.3. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий или бездействия специалистов Учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию и комитет здравоохранения, экологии и социального развития Администрации.
5.5. Заявитель в письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействие) которого обжалуются, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Учреждения или Управления, в чей адрес поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) специалистов Учреждения, предоставляющих Услугу, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 № 3283
"Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"

Постановление
Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления Услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru