Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. № 426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов", руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, Калачевская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

И.о. главы Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ





Приложение
к решению
Калачевской районной Думы
от 10 августа 2011 г. № 157

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления бюджетам поселений Калачевского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - межбюджетные трансферты) по организации в границах поселений теплоснабжения населения.

2. Условия, цель и порядок предоставления
межбюджетных трансфертов

2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств поселений по организации в границах поселений теплоснабжения населения.
2.2. Межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на:
- увеличение уставного фонда (капитала) организаций, оказывающих услуги теплоснабжения населению;
- возмещение организациям коммунального комплекса затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению поселений;
- реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения населению.
2.3. Условием предоставления межбюджетных трансфертов является соблюдение поселением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на соответствующий год, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области.
2.4. Объем ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального района Волгоградской области, утверждается решением Калачевской районной Думы Волгоградской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.5. Критерием отбора поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области для предоставления межбюджетного трансферта является наличие на территории поселения организаций, оказывающих услуги теплоснабжения с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности.
2.6. Для получения межбюджетных трансфертов поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области представляют в администрацию Калачевского муниципального района в лице уполномоченного органа заявку на получение межбюджетных трансфертов и статистической отчетности 22 ЖКХ (сводная).
2.7. Уполномоченный орган администрации Калачевского муниципального района для перечисления соответствующих межбюджетных трансфертов из бюджета Калачевского муниципального района в бюджет поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области представляет в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района оформленные заявки на получение межбюджетных трансфертов.
2.8. Размер иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства для конкретного поселения определяется по формуле:

    С = (Т   - Т ) x V x Ко x К, где:
          эо    н

    С - размер трансферта, предоставляемого бюджету конкретного поселения;
    T   - экономически обоснованный тариф;
     эо
    Т  - установленный тариф для населения;
     н
V - объем предоставляемых услуг;
Ко - коэффициент, учитывающий обеспеченность районного бюджета средствами трансферта;
К - коэффициент, учитывающий обеспеченность бюджетов поселений средствами для возмещения затрат предприятиям коммунального комплекса.
При расчете трансферта учитывается себестоимость предоставляемых услуг.
Если себестоимость превышает экономически обоснованный тариф, в расчете применяется экономически обоснованный тариф.
Если себестоимость меньше экономически обоснованного тарифа, в расчете применяется себестоимость.
2.9. Межбюджетные трансферты перечисляются бюджету поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области в порядке межбюджетных отношений.
2.10. После внесения Калачевской районной Думой изменений в бюджет Калачевского муниципального района администрация Калачевского муниципального района и органы местного самоуправления поселения заключают соглашение, в котором должны быть предусмотрены: сведения об объеме межбюджетных трансфертов; цели, на которые предоставляются межбюджетные трансферты; экономическое обоснование, сметы и расчеты; ответственность сторон и финансовые санкции за нарушение условий и неисполнение соглашения; порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.

3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов

3.1. Поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, получившие межбюджетный трансферт, осуществляют кассовые расходы по межбюджетным трансфертам на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства через лицевые счета, открытые в установленном порядке, с отражением кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.2. Для осуществления кассовых выплат поселение представляет по месту открытия лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения.

4. Отчетность

4.1. Поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области представляют в уполномоченный орган администрации Калачевского муниципального района в 15-дневный срок с момента расходования межбюджетных трансфертов:
- отчет о целевом расходовании полученных из районного бюджета межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к данному Порядку;
- копию выписок с лицевого счета и платежных документов по всем финансовым операциям, связанным с расходованием межбюджетных трансфертов.
4.2. Уполномоченный орган администрации Калачевского муниципального района представляет в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района сводный отчет о расходовании межбюджетных трансфертов в 5-дневный срок с момента получения отчетов о целевом расходовании полученных из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов.

5. Контроль

5.1. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляют: комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района и уполномоченный орган администрации Калачевского муниципального района.
5.2. Межбюджетные трансферты используются поселением в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
В случае использования межбюджетного трансферта не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в районный бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель Калачевской
районной Думы
А.Ф.МАХИН




Официальная публикация в СМИ:
"Борьба", № 101, 23.08.2011 (Решение)

Вступил в силу с 10 августа 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2011 № 157
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Решение
Приложение. Порядок предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
2. Условия, цель и порядок предоставления межбюджетных трансфертов
3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов
4. Отчетность
5. Контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru