АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 744
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 31.12.2010 № 1529 "О реестре муниципальных услуг", постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 30.12.2010 № 1700 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации Некрасовского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Структурным подразделениям администрации Некрасовского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом
.
3. Постановление
администрации Некрасовского муниципального района от 06.08.2010 № 1018 "Об утверждении административного регламента" признать утратившим силу.
4. Направить постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального района.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация муниципального района) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Администрации муниципального района.
Положения настоящего регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также на обращения граждан в форме электронного документа и не распространяются на взаимоотношения граждан и Администрации муниципального района в процессе реализации ею иных муниципальных услуг.
Для целей настоящего регламента используются следующие термины:
а) обращение гражданина - направленные в Администрацию муниципального района или должностному лицу Администрации в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию муниципального района;
б) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Администрации муниципального района.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме электронного документа либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Администрации муниципального района либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При направлении обращения в форме электронного документа в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, управляющая делами Администрации Некрасовского муниципального района и (или) глава Администрации Некрасовского муниципального района:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального района, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
Некрасовского
муниципального района
Ярославской области
по исполнению муниципальной
услуги "Организация приема
граждан, обеспечение
своевременного и полного
рассмотрения устных и
письменных обращений
граждан, принятие по ним
решений и направление ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок"
Форма
ЖУРНАЛ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌─────────┬──────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Ф.И.О. │Паспортные│ Краткое │ Ф.И.О., должность │Результат│Примечание│
│ п/п, │заявителя,│ данные │ содержание │лица, осуществляющего│ │ │
│ дата │ адрес │ │ заявления │ личный прием │ │ │
│обращения│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────────┼──────────┼───────────────┼─────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────────┼──────────┼───────────────┼─────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────────┼──────────┼───────────────┼─────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴──────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────────┴─────────┴──────────┘