Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БАЗОВЫХ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Некрасовского муниципального района, районной целевой программой "Реформирование муниципальных финансов Некрасовского муниципального района" на 2010 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 19.08.2009 № 907,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения базовых требований к качеству предоставления качества муниципальных услуг Некрасовского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районные будни".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Некрасовского муниципального района Кошлакова А.Н.

Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ





ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕКРАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг администрации Некрасовского муниципального района.

1.2. Используемые термины и определения

Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
Муниципальная услуга - деятельность, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, правовыми актами Некрасовского муниципального района.
Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги - нормативный акт, содержащий обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания и результата предоставления данной муниципальной услуги.
Должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Некрасовского муниципального района (структурном подразделении администрации Некрасовского муниципального района), бюджетном учреждении Некрасовского муниципального района.
Получатель муниципальной услуги - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин) или юридическое лицо любой формы собственности (далее - организация), обратившийся (обратившееся) непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
Орган, ответственный за разработку базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги, - администрация Некрасовского муниципального района (структурное подразделение администрации Некрасовского муниципального района), наделенная (наделенное) полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.



7.1. Информирование граждан о базовых требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг и об оказании муниципальных услуг выполняется следующими способами:
а) путем опубликования базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги:
- в газете "Районные будни";
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Некрасовского муниципального района;
б) путем размещения извлечений из базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги в помещениях, занимаемых органами, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу;
в) посредством предоставления информации и консультаций при личном или письменном обращении в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
7.2. Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги подлежат опубликованию в течение 10 дней с момента его утверждения либо внесения изменений в базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги.
7.3. В органе, непосредственно предоставляющем услугу, информация должна размещаться на информационных стендах, расположенных в местах, свободных для доступа посетителей.
7.4. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, обязан предоставлять заинтересованным лицам информацию о требованиях базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги и порядке ее предоставления с необходимыми разъяснениями на личном приеме, а также основную информацию, обеспечивающую правильность действий получателя муниципальной услуги в описанной им ситуации, - по телефону.
7.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть достоверной.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

8.1. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги является неисполнением или ненадлежащим исполнением им трудовых (служебных) обязанностей и влечет дисциплинарную ответственность.
8.2. В случае если получателю муниципальной услуги вследствие нарушения положений базовых требований к качеству предоставления услуг причинен вред, данный вред, включая упущенную выгоду и моральный вред, возмещается данному лицу в установленном законодательством порядке.

9. ОБЖАЛОВАНИЕ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕНАДЛЕЖАЩЕГО СОБЛЮДЕНИЯ) БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

9.1. Граждане и организации вправе обжаловать базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги, его отдельные нормы в порядке, установленном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством для обжалования соответствующих нормативных правовых актов. Общественные объединения вправе обжаловать базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством, для обжалования соответствующих нормативных правовых актов в защиту прав неопределенного круга физических лиц (граждан) и юридических лиц.
9.2. Администрацией Некрасовского муниципального района устанавливается порядок обжалования гражданами и организациями во внесудебном порядке следующих нарушений, связанных с предоставлением муниципальных услуг:
а) нарушение базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги;
б) несоответствие базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами;
в) взимание платы за муниципальную услугу в случае если законами не предусмотрен ее платный характер.
Применение данного порядка не должно препятствовать судебной защите прав граждан и организаций в сфере предоставления муниципальных услуг или являться условием использования права на судебную защиту.
9.3. Рассмотрение во внесудебном порядке жалоб на нарушение прав при предоставлении муниципальных услуг должно осуществляться комиссией.

10. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

10.1. Контроль соблюдения базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг проводит комиссия.
10.2. Контроль соблюдения базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг проводится в форме:
а) плановых и внеплановых проверок органов, непосредственно предоставляющих муниципальные услуги;
б) мониторинга мнения получателей муниципальных услуг.
10.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся по проверочному списку, составленному из требований базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги. Проверочный список формируется таким образом, что соблюдение всех требований, перечисленных в списке, должно означать исполнение базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок осуществляется по графику, ежегодно утверждаемому главой администрации района. Проведение внеплановых проверок осуществляется по заданию главы администрации района при накоплении существенного количества жалоб на качество обслуживания в органе, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу.
При проведении плановых и внеплановых проверок используются следующие методы получения сведений:
а) наблюдение; метод используется для оценки выполнения требований удобства и комфортности, требований к порядку информирования о муниципальной услуге;
б) опрос заявителей непосредственно после приема; метод используется для оценки выполнения порядка предоставления муниципальной услуги, оценки выполнения требований удобства и комфортности, требований к порядку информирования о муниципальной услуге;
в) присутствие в ходе приема посетителей; метод используется для оценки выполнения порядка предоставления муниципальной услуги.
10.4. Мониторинг мнения получателей муниципальных услуг проводится на регулярной основе в соответствии с утверждаемым главой администрации Некрасовского муниципального района порядком проведения опроса граждан и организаций о качестве и доступности муниципальных услуг.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.5. Результаты контрольных мероприятий используются:
а) при планировании применения к руководителям и сотрудникам органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по усовершенствованию базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Районные будни", № 51-52, 01.06.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Некрасовского муниципального района от 26.05.2011 № 591
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг Некрасовского муниципального района"

Постановление
Порядок разработки и утверждения базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг Некрасовского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.2. Используемые термины и определения
2. Порядок и принципы установления базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг
3. Требования к базовым требованиям к качеству предоставления муниципальной услуги
4. Разработка и утверждение базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг
5. Изменение базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг
6. Отмена базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг
7. Информирование граждан и организаций о базовых требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг и об оказании муниципальных услуг
8. Ответственность органов, оказывающих муниципальные услуги, их должностных лиц за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг
9. Обжалование базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг и несоблюдения (ненадлежащего соблюдения) базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг
10. Контроль соблюдения базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru