АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 259
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИЙ - 2011" В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
На основании Положения о соревнованиях 16 - 17 сентября 2011 года в городе Новочебоксарске Чувашской Республики проводится Всероссийский день бега "Кросс Наций - 2011" (далее - "Кросс наций-2011"):
1. Утвердить состав
организационного комитета по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2011" (приложение № 1) и план
мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2011" (приложение № 2).
2. Непосредственное проведение соревнований "Кросс Наций - 2011" возложить на муниципальное учреждение "Центральный стадион им. А.Г.Николаева" и главную судейскую коллегию.
3. Начальнику Отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики М.М.Любавину обеспечить выполнение плана мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2011" в городе Новочебоксарске Чувашской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам В.П.Матвеева.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
А.В.СИРОТКИН
Приложение № 1
к распоряжению
администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 28.08.20011 № 259
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ "КРОСС НАЦИЙ - 2011"
Сироткин А.В. - глава администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики, председатель;
Матвеев В.П. - заместитель главы администрации города
Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным
вопросам, заместитель председателя;
Алексеев В.В. - начальник Отдела образования и молодежной политики
администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики;
Вагулина Т.М. - зав. сектором развития предпринимательства и торговли
администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики;
│ │- размещение перетяжек; │ │ │
│ │- распространение афиш │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ 6.│Оборудование санитарной зоны в местах│ │ │
│ │проведения соревнований: │ │ │
│ │- доставка и установка биотуалетов; │16 - 17.09.2011 │Воропаев И.М. │
│ │- доставка и установка контейнеров для│ │Михайлов В.В. │
│ │мусора; │ │Ситников С.Б. │
│ │- создание санитарных условий (уборка│ │ │
│ │мусора в местах проведения соревнований)│ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ 7.│Освещение хода подготовки и проведения│с 24.08 │Иванова О.М. │
│ │соревнований в прессе, реклама в СМИ │по 21.09.2011 │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ 8.│Обеспечение безопасности в местах│16 - 17.09.2011 │Павлов С.Г. │
│ │проведения соревнований: │ │ │
│ │- организация безопасности граждан и│ │ │
│ │общественного порядка; │ │ │
│ │- организация безопасности дорожного│ │ │
│ │движения │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ 9.│Обеспечение автотранспортом (грузовой│15 - 17.09.2011 │Алексеев В.В. │
│ │транспорт, транспорт на финише для│ │ │
│ │компьютерных бригад, транспорт для│ │ │
│ │подвоза школьников) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.│Организация выездной торговли,│16 - 17.09.2011 │Вагулина Т.М. │
│ │организация работы буфетов │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.│Обеспечение горячим чаем участников│16 - 17.09.2011 │Иванов Ю.А. │
│ │соревнований │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│12.│Разработка сценария и организация│16 - 17.09.2011 │Васильев В.Т. │
│ │церемонии торжественного открытия,│ │Шамрай С.В. │
│ │концертной программы │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│13.│Медицинское обеспечение соревнований: │16 - 17.09.2011 │Ермакова О.В. │
│ │- обеспечение машиной скорой помощи; │ │ │
│ │- организация работы бригады врачей и│ │ │
│ │волонтеров из числа медработников │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│14.│Составление и сдача отчетов о проведении│22.09.2011 │Любавин М.М. │
│ │соревнований │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│15.│Финансирование физкультурно-массового│16 - 17.09.2011 │Администрация │
│ │мероприятия │ │города │
└───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────────┘