Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ, А ТАКЖЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕКУЩЕГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Во исполнение постановления Главы Администрации города Сарапула от 12.02.2009 № 271 "О создании единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта" постановляю:
1. Утвердить Положение о единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта.
2. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Шалаева В.В.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, А ТАКЖЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕКУЩЕГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта, а также порядок ее формирования и работы (далее - единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создается при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта в соответствии с постановлением Главы Администрации города Сарапула от 12 февраля 2009 года № 271.

2. Правовое регулирование деятельности единой комиссии

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок для отбора участников размещения заказов, подведения итогов размещения заказов и определения победителей в конкурсе или в проведении запроса котировок цен.
3.2. Задачами единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта являются:
- обеспечение эффективности использования средств бюджета города Сарапула;
- обеспечение размещения заказа;
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке на участие в процедуре размещения заказа, поданных в письменной форме либо в форме электронного документа заявок;
- соблюдение принципов гласности, прозрачности и добросовестной конкуренции при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.6.4. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (при отсутствии на конверте почтового адреса (для юридического лица) или сведений о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
7.6.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.6.6. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией.
7.6.7. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе самостоятельно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.6.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единая комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.6.9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе, или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, или к участию в которых не допущен ни один из участников размещения заказа, или допущен только один участник размещения заказа.
7.6.10. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.6.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер.
В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок.
7.6.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.6.13. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.6.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии, а также представителями муниципального заказчика в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.7. Порядок работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.7.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе.
7.7.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участника размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе самостоятельно обратиться в соответствующие органы и организации за необходимыми сведениями.
7.7.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
7.7.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.7.5. В случае если один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
7.7.6. Члены единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона, который подписывается также представителем муниципального заказчика.
7.8. Порядок работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.8.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
Единая комиссия вправе принять к рассмотрению котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа в письменной форме посредством факсимильной связи, при следующих условиях:
- факсимильная копия заявки читаема в отношении всех сведений, указанных в пункте 1 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в отношении реквизитов заявки и справочных данных об участнике размещения заказа;
- котировочная заявка содержит реквизиты, позволяющие определить, что она исходит от участника размещения заказа, указанного в заявке (например, заявка выполнена на бланке участника размещения заказа или содержит четкий оттиск углового штампа и (или) печати с наименованием, указанным в тексте заявки, на факсе имеется отбивка наименования и (или) телефонного номера участника размещения заказа, совпадающая с наименованием и (или) телефонным номером, указанным в тексте заявки, и другое.
7.8.2. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.8.3. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии, а также представителем муниципального заказчика.
7.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии осуществляется специалистом, выполняющим функции ответственного секретаря единой комиссии, который:
- извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний;
- осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта;
- обеспечивает сохранность документов до завершения работы единой комиссии и подведения итогов размещения заказов;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В отсутствие ответственного секретаря единой комиссии его функции осуществляет специалист, назначенный председателем единой комиссии.
7.10. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
- представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения муниципального контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов единой комиссии

8.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о размещении заказов, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение, может быть заменен по предложению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
8.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Сарапула от 26.02.2009 № 425
"Об утверждении Положения о единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта"

Постановление
Положение о единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта
1. Общие положения
2. Правовое регулирование деятельности единой комиссии
3. Цели и задачи единой комиссии
4. Порядок формирования единой комиссии
5. Функции единой комиссии, ее отдельных членов
6. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов
7. Порядок работы единой комиссии
8. Ответственность членов единой комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru