АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить Положение
о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями Аромашевского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей структурных подразделений администрации Аромашевского муниципального района, осуществляющих от имени администрации функции и полномочия учредителя муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Слава труду" и на официальном сайте Аромашевского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года.
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 30.12.2007 № 28 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания".
Глава района
В.Н.СМЕЛИК
Приложение
к постановлению администрации
Аромашевского муниципального района
от 17.06.2011 № 34
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
АВТОНОМНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - учреждение), а также порядок и условия финансового обеспечения развития учреждений.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с предусмотренными учредительными документами учреждения основными видами деятельности.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания учреждением услуг (выполнения работ).
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган) на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета муниципального района).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного уполномоченным органом перечня
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая отчет об использовании закрепленного за учреждением имущества.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
┌─────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Формы контроля │ Периодичность │ Органы администрации района, │
│ │ │осуществляющие контроль за исполнением│
│ │ │ муниципального задания │
├─────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1. │ │ │
├─────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│2. │ │ │
└─────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ Результат, │Фактические результаты,│Источник (и) информации │
│ запланированный │достигнутые в отчетном │о фактически достигнутых│
│в муниципальном задании │ финансовом году │ результатах │
│ на отчетный финансовый │ │ │
│ год │ │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│1. │ │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│2. │ │ │
└────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
--------------------------------
1
Заполняется по решению органа администрации района, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципальных автономных и муниципальных
бюджетных учреждений.
2
Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).