Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 18-11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 02.11.2007 № 889-ЗТО "О социальном партнерстве в сфере труда", на основании Устава муниципального образования Дубенский район, в целях усиления социальной защиты населения муниципального образования, совершенствования социально-трудовых отношений между работниками и работодателями в организациях всех форм собственности Собрание представителей муниципального образования Дубенский район решило:
1. Утвердить Положение о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Дубенский район (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 28.12.2006 № 17-3 "Об утверждении Положения о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Дубенский район".
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель председателя
Собрания представителей
муниципального образования
Дубенский район
А.В.ХВОСТОВА





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Дубенский район
от 25.11.2010 № 18-11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Дубенский район (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом системы социального партнерства в муниципальном образовании Дубенский район (далее - муниципальное образование), созданным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области, состоящим из:
1) представителей администрации муниципального образования Дубенский район;
2) представителей объединения профсоюзов;
3) представителей объединения работодателей.
Комиссия руководствуется в своей деятельности законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и настоящим Положением.

Статья 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


1. Основными целями Комиссии являются:
1) выработка общих принципов согласованного проведения социально-экономической политики по повышению жизненного уровня населения с учетом территориальных особенностей муниципального образования;
2) развитие системы социального партнерства;
3) содействие урегулированию коллективных трудовых споров.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) развитие социального партнерства на уровне муниципального образования;
2) ведение коллективных переговоров, подготовка и заключение территориального соглашения по регулированию социально-трудовых отношений между администрацией муниципального образования, объединениями профсоюзов и работодателей, осуществление контроля за его выполнением;
3) урегулирование разногласий, возникающих при заключении и реализации территориального соглашения;
4) обсуждение проектов нормативных актов по вопросам социально-экономической политики, регулирования трудовых отношений.

Статья 3. ПРАВА КОМИССИИ

1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
1) проводить консультации с органами местного самоуправления Дубенского района при разработке проектов нормативных правовых актов в социально-трудовой сфере;
2) координировать совместные действия администрации муниципального образования, профсоюзов, работодателей по вопросам социально-трудовых отношений, разработки и реализации территориального трехстороннего соглашения;
3) осуществлять контроль за выполнением территориального трехстороннего соглашения органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями;
4) вносить предложения органам местного самоуправления Дубенского района о принятии в установленном порядке нормативных правовых актов в сфере социального партнерства, занятости населения, оплаты труда, охраны труда и др.;
5) получать информацию о социально-экономическом положении муниципального образования, отдельных отраслей экономики, организаций, необходимую для ведения переговоров по заключению территориального трехстороннего соглашения, рассмотрения хода его выполнения и урегулирования коллективных трудовых споров;
6) участвовать в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда и принимать по ним решения;
7) приглашать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, объединения профсоюзов, объединения работодателей, не входящих в состав Комиссии, представителей органов местного самоуправления Дубенского района, специалистов, а также представителей других организаций.

Статья 4. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ

1. Комиссия формируется из представителей администрации, объединения работодателей и объединения профсоюзов (далее - Стороны) на основе принципов паритетности и равноправия Сторон.
2. Стороны Комиссии самостоятельно определяют персональный состав своих представителей и наделяют их полномочиями в установленном порядке.
3. Состав Комиссии утверждается и возглавляется координатором Комиссии. Представители Сторон являются членами Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине на ее заседании присутствует его уполномоченный заместитель.
Количество членов Комиссии от каждой Стороны не может превышать десяти человек.
4. Координатор Стороны по ее поручению:
1) организует деятельность Комиссии совместно с Координатором Комиссии;
2) представляет состав Стороны Комиссии;
3) вносит предложения по проекту плана работы Комиссии, по повестке дня заседаний Комиссии, о внеочередном заседании Комиссии;
4) утверждает по представлению Комиссии план работы Комиссии;
5) подписывает от своей Стороны решения Комиссии;
6) проводит с Координаторами других Сторон предварительное обсуждение вопросов, требующих принятия совместных решений;
7) в случае отсутствия Координатора Комиссии поочередно ведут заседания Координаторы Сторон.
5. Состав Комиссии утверждается и возглавляется Координатором Комиссии. В состав Комиссии входят члены Комиссии и их заместители, которые замещают членов Комиссии в случае их отсутствия.
6. Права и обязанности члена Комиссии определяются Регламентом Комиссии, который определяет порядок деятельности Комиссии и утверждается Сторонами и Координатором Комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Замена представителей Сторон осуществляется в случаях:
1) оставления ими должности (отставка, переход на другую работу, переизбрание);
2) образования, реорганизации органа местного самоуправления;
3) систематического неисполнения обязанностей члена Комиссии без уважительных причин.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Предложения о замене представителей Сторон в Комиссии вносятся Координаторами Сторон Координатору Комиссии.

Статья 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Координатором планом работы, Регламентом и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов.
2. Заседания Комиссии проводятся по плану не реже одного раза в три месяца.
Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из Сторон.
3. Решение по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, считается принятым, если за него проголосовали все три Стороны. Члены Комиссии, несогласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Если при обсуждении вопросов не достигнуто согласие, то Сторонами проводятся консультации с последующим повторным рассмотрением вопроса.

Статья 6. КООРДИНАТОР КОМИССИИ

1. Координатор Комиссии назначается постановлением администрации муниципального образования. Координатор не является членом Комиссии.
2. Координатор Комиссии:
1) организует ее деятельность совместно с Координаторами Сторон;
2) обеспечивает взаимодействие Сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии;
3) утверждает персональный состав;
4) утверждает после рассмотрения на заседаниях Комиссии Регламент и план работы Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии и организует их работу;
6) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим оперативного решения;
7) приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, профсоюзов и работодателей, не входящих в состав Комиссии;
8) информирует главу администрации муниципального образования и областную трехстороннюю Комиссию по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;
9) информирует Комиссию о мерах, принимаемых администрацией муниципального образования по решению социально-трудовых вопросов;
10) информирует координатора областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений об участии муниципального образования в областном конкурсе по развитию социального партнерства.
3. Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность Сторон и не принимает участия в голосовании.

Статья 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Организация деятельности Комиссии определяется правовым актом администрации.




Официальная публикация в СМИ:
"Наследие", № 48, 03.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.11.2010 № 18-11
"Об утверждении Положения о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Дубенский район"

Решение
Приложение. Положение о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Дубенский район
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Цели и задачи
Статья 3. Права Комиссии
Статья 4. Состав и формирование Комиссии
Статья 5. Осуществление деятельности Комиссии
Статья 6. Координатор Комиссии
Статья 7. Организация деятельности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru