Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2010 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа финансового управления Тамбовской области
от 16.08.2011 № 126)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 02.10.2009) и Постановлением администрации Тамбовской области от 07.04.2008 № 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 08.12.2009) приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" согласно приложению.
2. Заместителю начальника управления, начальнику контрольно-ревизионного отдела Т.Л.Нехорошевой обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить на официальном сайте финансового управления области в сети Интернет и информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Л.П.Третьякова





Приложение
Утвержден
Приказом
финансового управления Тамбовской области
от 15.10.2010 № 122

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа финансового управления Тамбовской области
от 16.08.2011 № 126)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении финансовым управлением Тамбовской области (далее - Управление) полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления, а также порядок взаимодействия Управления с гражданами и (или) юридическими лицами.
1.2. Исполнение государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими контрольно-ревизионного отдела Управления, возглавляемого заместителем начальника Управления, начальником контрольно-ревизионного отдела (далее - начальник Отдела).
1.3. При исполнении государственной функции контрольно-ревизионный отдел Управления (далее - Отдел) взаимодействует со структурными подразделениями Управления в соответствии с положениями об отделах Управления.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", № 237, 25.12.1993 (с последующими изменениями);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998) (с последующими изменениями);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, № 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, № 2 - 5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.) (с последующими изменениями);


При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
12. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов.
Резолютивная часть решения должна содержать: выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
выводы Комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, в том числе о нарушениях, установленных в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;
выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
13. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
14. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
15. Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
16. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
17. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям Сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
18. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
19. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
20. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"осуществление контроля в сфере размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"

Не приводится.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тамбовская жизнь", № 141(1046), 23.10.2010.



Начало действия редакции - 20.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом финансового управления Тамбовской области от 16.08.2011 № 126, вступили в силу после официального опубликования (опубликован в газете "Тамбовская жизнь" - 19.08.2011).

Приказ финансового управления Тамбовской области от 15.10.2010 № 122
(ред. от 16.08.2011)
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области"


Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при проведении проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов
3.2. Последовательность административных процедур при рассмотрении обращений заказчиков о согласовании возможности заключения контрактов с единственным поставщиком
3.3. Последовательность административных процедур при рассмотрении уведомлений заказчиков о заключении ими контрактов в соответствии с пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов
3.4. Последовательность административных действий (процедур) при обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
3.5. Последовательность административных процедур при рассмотрении материалов, поступивших в Управление в целях осуществления административного производства в сфере размещения заказов
3.6. Составление и представление отчетности о результатах исполнения государственной функции
Приложение 1. Порядок работы комиссии при рассмотрении жалобы по существу
Приложение 2. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (не приводится)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru