ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2010 г. № 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа
финансового управления Тамбовской области
от 16.08.2011 № 126)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 02.10.2009) и Постановлением
администрации Тамбовской области от 07.04.2008 № 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 08.12.2009) приказываю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" согласно приложению.
2. Заместителю начальника управления, начальнику контрольно-ревизионного отдела Т.Л.Нехорошевой обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить на официальном сайте финансового управления области в сети Интернет и информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Л.П.Третьякова
Приложение
Утвержден
Приказом
финансового управления Тамбовской области
от 15.10.2010 № 122
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа
финансового управления Тамбовской области
от 16.08.2011 № 126)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении финансовым управлением Тамбовской области (далее - Управление) полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления, а также порядок взаимодействия Управления с гражданами и (или) юридическими лицами.
1.2. Исполнение государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими контрольно-ревизионного отдела Управления, возглавляемого заместителем начальника Управления, начальником контрольно-ревизионного отдела (далее - начальник Отдела).
1.3. При исполнении государственной функции контрольно-ревизионный отдел Управления (далее - Отдел) взаимодействует со структурными подразделениями Управления в соответствии с положениями об отделах Управления.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", № 237, 25.12.1993 (с последующими изменениями);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998) (с последующими изменениями);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, № 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, № 2 - 5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.) (с последующими изменениями);
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
12. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов.
Резолютивная часть решения должна содержать: выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
выводы Комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, в том числе о нарушениях, установленных в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;
выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
13. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
14. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
15. Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
16. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
17. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям Сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
18. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
19. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
20. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"осуществление контроля в сфере размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"
Не приводится.