АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 960
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 1 марта 2011 года № 231, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области № 864 издано 28.07.2010, а не 28.07.2011.
2. Считать утратившим силу постановление
Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28.07.2011 № 864 "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
3. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Н.Н. Фатеева) обеспечить исполнение Административного регламента
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами Н.Д. Водневу.
Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 10.08.2011 № 960
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Отдел) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.2.2.2. Запрос может быть доставлен непосредственно гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.
3.2.2.3. Регистрация запросов является началом процедуры предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, установленные в подразделе 2.11 раздела 2
настоящего Административного регламента.
3.2.2.4. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
3.2.2.5. Повторные запросы регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы запроса делается пометка "Повторно", указывается регистрационный номер предыдущего запроса. При исполнении повторного запроса проверяется соответствие сведений, включенных в архивную справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их повторно в выдаваемую архивную справку.
3.2.2.6. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или заявителю дается рекомендация, куда обратиться за получением запрашиваемых сведений.
3.2.2.7. При поступлении в Отдел Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2.3. Тематические запросы для государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, Отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
3.2.4. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов Отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого Отделом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.2.5. Генеалогический запрос пользователя Отдел исполняет как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в отношении других лиц.
3.3. Подготовка ответов пользователям
3.3.1. Подготовка ответов пользователям осуществляется в течение 30 дней по документам, хранящимся в Отделе. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления пользователя о направлении запроса на исполнение в соответствующие структуры, организации;
- письменного уведомления пользователя о необходимости представления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- письменного уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ.
3.4. Отправка пользователям ответов, архивных справок,
архивных выписок и архивных копий
3.4.1. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
3.4.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.4.3. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы граждан Российской Федерации высылаются по почте простым письмом.
3.4.4. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адрес заявителей.
3.4.5. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.4.6. Отправление архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителям, проживающим за рубежом, за исключением государств - участников СНГ, осуществляется централизованно через Консульский департамент МИД России (1-й Неопалимовский переулок, д. 12, г. Москва, 119200).
3.4.7. Проставление апостиля осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
3.4.8. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в Отделе 5 лет.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющим делами.
4.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела в форме проверок соблюдения специалистами сроков и последовательности проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
5. Внесудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, его должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения работников Отдела, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и/или в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.