АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 961
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ
ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ
В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 1 марта 2011 года № 231, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Административный регламент).
2. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Н.Н. Фатеева) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами Н.Д. Водневу.
Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 10.08.2011 № 961
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ
РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ
И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Отдел) муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - муниципальная услуга).
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
3.2.4. По итогам анализа тематики поступивших запросов происходит их исполнение в Отделе либо конкретный запрос направляется на исполнение по принадлежности:
- в органы местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- в организации, в которых могут находиться документы, необходимые для исполнения запроса.
3.2.5. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, его направляют в организации, хранящие необходимые документы, копии запроса, анкеты с указанием о направлении ответа в адрес Отдела.
3.3. Подготовка ответов пользователям
3.3.1. Подготовка ответов пользователям осуществляется в течение 30 дней по материалам, хранящимся в Отделе, либо в течение 3 рабочих дней после получения необходимых документов из органов и организаций, с учетом процедуры проставления апостиля. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления пользователя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
- письменного уведомления пользователя о необходимости представления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- письменного уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке Отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
3.4. Проставление апостиля на архивных справках, архивных
выписках и архивных копиях
3.4.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Конвенцию, отменяющую требование легализации иностранных официальных документов, направляются в отдел по работе с архивами для проставления и заполнения специального штампа - апостиля.
3.4.2. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным, уголовным и иным делам, а также в государства - участники Содружества Независимых Государств, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области использования архивной информации, а также в государства, с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.4.3. В случае отказа в проставлении апостиля пользователю в течение трех рабочих дней отделом по работе с архивами направляется письменное сообщение о причине отказа.
3.5. Отправка пользователям ответов, архивных справок,
архивных выписок и архивных копий
3.5.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, предназначенные для направления в государства - участники Содружества Независимых Государств, высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адрес пользователя, если нет других указаний.
3.5.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками Содружества Независимых Государств, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями) направляются в отдел по работе с архивами по его запросу для пересылки в МИД России.
3.5.3. В случае исполнения запроса несколькими органами и организациями все полученные от органов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо ответы об отсутствии запрашиваемых сведений с сопроводительными письмами высылаются в отдел по работе с архивами для пересылки в МИД России или непосредственно в адрес пользователя.
3.5.4. После проставления апостиля начальник (специалист) Отдела направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в адрес пользователя в течение трех дней.
3.5.5. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
3.5.6. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и пользователь проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющим делами.
4.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела в форме проверок соблюдения специалистами сроков и последовательности проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
5. Внесудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, его должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения работников Отдела, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и/или в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.