Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 1679-адм

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В целях объединения различных социальных и возрастных групп вокруг актуальных общегородских проблем, улучшения качества социальной рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ведомственной целевой программой "Совершенствование организации массовой работы в городе Смоленске" на 2011 год, утвержденной постановлением Администрации города Смоленска от 03.12.2010 № 670-адм, постановлением Главы города Смоленска от 26.05.2010 № 170 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Администрации города Смоленска на 2010 - 2012 годы", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) организовать проведение городского конкурса социальной рекламы и подведение его итогов.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе социальной рекламы.
2.2. Состав комиссии по подведению итогов городского конкурса социальной рекламы.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города Смоленска от 19.08.2010 № 260 "Об утверждении Положения о проведении городского конкурса социальной рекламы".
4. Финансирование расходов на выплату призов осуществляется за счет средств, предусмотренных в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование организации массовой работы в городе Смоленске" на 2011 год.
5. Информационному отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и обеспечить сопровождение городского конкурса социальной рекламы.
6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска и обеспечить сопровождение городского конкурса социальной рекламы.

Глава администрации
города Смоленска
К.Г.ЛАЗАРЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 02.09.2011 № 1679-адм

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, критерии оценки конкурсных работ, подведение итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурс).
1.2. Конкурс призван привлечь жителей города к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит более эффективно решать проблемы города Смоленска, привлечь внимание общественности к нравственному и социальному содержанию рекламной продукции.
Особенностью социальной рекламы является то, что она передает некое сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы - привлечь внимание общественности к какой-либо проблеме, изменить к ней отношение, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности.

2. Цели проведения конкурса

Конкурс проводится в целях:
- привлечения внимания городского сообщества к социальным проблемам;
- повышения качества и эффективности муниципальной социальной рекламы;
- формирования информационного банка рекламных материалов;
- содействия духовно-нравственному развитию горожан;
- содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;
- пропаганды социально значимых норм и ценностей;


__________________________________________________________________________.
    С   Положением   о   конкурсе   ознакомлен(-ы),  с  условиями  конкурса
согласен(-ны).
    На обработку персональных данных согласен(-ны).

                                         Подпись __________________________

                                         Дата _____________________________





Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 02.09.2011 № 1679-адм

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

    Погуляев                 - заместитель  Главы  администрации  города  -
    Александр Николаевич       руководитель аппарата  Администрации  города
                               Смоленска, председатель комиссии
    Соваренко                - председатель    комитета     по     местному
    Владимир Александрович     самоуправлению     Администрации      города
                               Смоленска, заместитель председателя комиссии
    Чурынин                  - начальник   отдела   по   взаимодействию   с
    Илья Валерьевич            органами государственной власти  и  местного
                               самоуправления    комитета    по    местному
                               самоуправлению     Администрации      города
                               Смоленска, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Андреева                 - начальник       информационного       отдела
    Юлия Сергеевна             Администрации города Смоленска
    Ляденко                  - начальник    Управления    архитектуры     и
    Борис Владимирович         градостроительства   Администрации    города
                               Смоленска - главный архитектор города
    Пивоваров                - председатель  комитета   по   информационным
    Сергей Владимирович        ресурсам и  телекоммуникациям  Администрации
                               города Смоленска
    Сергеева                 - начальник Управления культуры  Администрации
    Екатерина Александровна    города Смоленска




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Смоленска от 02.09.2011 № 1679-адм
"О городском конкурсе социальной рекламы"

Постановление
Положение о городском конкурсе социальной рекламы
1. Общие положения
2. Цели проведения конкурса
3. Участники конкурса
4. Организационные вопросы
5. Сроки и этапы проведения конкурса
6. Номинации и тематика конкурса
7. Требования к работам
8. Критерии оценки конкурсных работ
9. Подведение итогов и награждение
Приложение. Анкета-заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы
Состав комиссии по подведению итогов городского конкурса социальной рекламы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru