Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания

Документ утратил силу в связи с изданием

Постановления

Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.06.2008 № 130.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2005 г. № 110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 2 НОЯБРЯ 1999 ГОДА
№ 339 "О СОЗДАНИИ (НАЗНАЧЕНИИ) В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
(РАБОТНИКОВ), СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В
ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2004 года № 724 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 ноября 1999 года № 339 "О создании (назначении) в организациях Республики Северная Осетия-Алания структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" следующие изменения:
а) в наименовании и пункте 1 слова "специально", "предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" исключить;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Поручить министерствам и ведомствам Республики Северная Осетия-Алания рекомендовать главам органов местного самоуправления и руководителям организаций, независимо от их организационно-правовой формы, привести в соответствие с утвержденным Положением состав структурных подразделений (количество работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Меркулова А.В.";
г) Положение о создании (назначении) в организациях Республики Северная Осетия-Алания структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера изложить в следующей редакции:

"ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (РАБОТНИКАХ) ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2004 года № 724, Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 декабря 1999 года № 708, определяет порядок создания (назначения) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны (далее по тексту - подразделения (работники) по гражданской обороне.
Структурные подразделения (работники) по гражданской обороне создаются (назначаются) в министерствах, ведомствах, органах местного самоуправления, на объектах экономики, в учреждениях науки, культуры, образования, независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), с целью управления гражданской обороной.
2. В своей деятельности структурные подразделения (работники) по гражданской обороне руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, другими правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны, в том числе распорядительными актами руководителей соответствующих организаций, а также настоящим Положением.
3. Основные задачи структурных подразделений (работников) по гражданской обороне:
организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
организация создания и обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;
организация обучения работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны и защиты населения;
осуществление контроля за правильностью определения показателей риска чрезвычайных ситуаций, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах в течение всего периода их эксплуатации.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания координируют деятельность организаций, которые находятся в сфере их ведения или связаны с их деятельностью.
4. В соответствии с основными задачами структурные подразделения (работники) по гражданской обороне:
организуют разработку и корректировку планов гражданской обороны и защиты населения;
осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в организациях, которые находятся в сфере их ведения или связаны с их деятельностью;
планируют эвакуационные мероприятия и организуют заблаговременную подготовку базы в загородной зоне;
разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу организации в области гражданской обороны и защиты населения;
ведут учет выполняемых мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения;
готовят предложения по мероприятиям гражданской обороны и защиты населения в мобилизационные планы организации;
организуют планирование и осуществление мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;
организуют учет защитных сооружений, осуществляют контроль за их состоянием;
планируют и организуют проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;
организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения об угрозе нападения и применения современных средств поражения, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава;
организуют оповещение работников организаций и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения;
планируют и организуют подготовку руководящего состава организаций по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организуют создание, оснащение, подготовку служб гражданской обороны, нештатных аварийно-спасательных формирований, поддержание их в состоянии постоянной готовности, а также осуществляют их учет;
планируют проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечивают руководство ими;
организуют обучение работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планируют и организуют проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных планов;
организуют проведение исследовательских учений по повышению устойчивости функционирования в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций, которые находятся в сфере их ведения или связаны с их деятельностью;
организуют работу по созданию, накоплению, хранению и обновлению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организуют контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны и защиты населения;
организуют научно-исследовательскую и научно-практическую работу в области гражданской обороны;
представляют организации во всех государственных и других организациях по вопросам гражданской обороны и защиты населения;
обобщают и распространяют передовой опыт решения задач в области гражданской обороны.
5. Структурные подразделения (работники) по гражданской обороне имеют право:
вносить на рассмотрение руководителю организации предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны и защиты населения;
проводить проверки выполнения запланированных мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения, выполнения требований руководящих документов и требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при строительстве новых, реконструкции существующих объектов, а также находящихся в стадии вывода из эксплуатации;
привлекать в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне и защите населения другие структурные подразделения организаций.
6. Количество работников в структурном подразделении по гражданской обороне или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений исполнительного органа (органа управления) организаций, имеющих зависимые хозяйственные общества, определяется исходя из следующих примерных норм:
а) в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 500 человек - 1 освобожденный работник, от 500 до 2000 человек - 2 - 3 освобожденных работника, от 2000 до 5000 человек - 3 - 4 освобожденных работника, свыше 5000 человек - 5 - 6 освобожденных работников;
б) в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников свыше 200 человек - 1 освобожденный работник;
в) в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 200 человек - работа по вопросам гражданской обороны может выполняться в установленном порядке по совместительству одним из работников организации.
При выполнении работниками обязанностей по гражданской обороне по совместительству оплата труда производится в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
Количество работников в структурном подразделении по гражданской обороне или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений исполнительного органа (органа управления) организации, имеющей зависимые хозяйственные общества, определяется в соответствии с рекомендациями, предусмотренными в настоящем Положении.
При определении количества работников в структурных подразделениях по гражданской обороне (отдельных работников в составе других подразделений) в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, учитывается общее количество обучаемых.
7. Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне подчиняются непосредственно руководителям соответствующих организаций и несут персональную ответственность за организацию работы этих подразделений.
На должности работников структурных подразделений (работников) по гражданской обороне назначаются лица, имеющие соответствующую подготовку.".

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
А.БОРАДЗОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Северная Осетия", № 96(24397), 01.06.2005

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.06.2008 № 130.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.04.2005 № 110
"О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 ноября 1999 года № 339 "О создании (назначении) в организациях Республики Северная Осетия-Алания структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru