ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2011 г. № 322
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ОТ 10.03.2011 № 219
В соответствии с п. 4.1.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям" приказываю:
1. Внести изменение в приказ
министерства социального развития области от 10.03.2011 № 219 "Об утверждении Перечней и паспортов государственных услуг, оказываемых населению государственными учреждениями социального обслуживания Саратовской области", дополнив приложение № 5
пунктом "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время и в учебное время с неполным учебным днем".
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 5 апреля 2011 г. № 322
Приложение № 5
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 10 марта 2011 г. № 219
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Предоставление жилой площади.
2. Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания.
3. Предоставление в пользование мебели.
4. Предоставление транспорта при необходимости перевоза.
5. Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения.
6. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания.
7. Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших родственников или их нежелании заняться погребением).
8. Обеспечение сохранности вещей и ценностей.
9. Содействие в оплате жилья, коммунальных услуг и услуг связи, домофона, телевизионной антенны.
10. Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание.
11. Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей).
12. Предоставление банно-прачечных услуг.
Материально-техническое оснащение учреждения должно соответствовать
требованиям стандартов, технических условий, других нормативных
документов и обеспечивать надлежащее качество и безопасность
предоставляемых с их применением услуг
_____________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов,
имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные
профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а
также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов,
участвующих в оказании государственной услуги
_____________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуг в установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
_____________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной
услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах,
порядке и условиях доступа к их получению
_____________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения клиентов об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования
действий (бездействия) сотрудников учреждения на основании
действующего законодательства
_____________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной
услуги
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге