Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 12/04-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Собрания депутатов Энгельсского
муниципального района от 26.05.2011 № 68/07-04)

В соответствии со статьями 34, 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27.1 Устава Энгельсского муниципального района, руководствуясь частью 2 статьи 18 Устава Энгельсского муниципального района, Собрание депутатов Энгельсского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района согласно Приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы Энгельсского муниципального района.

Глава
Энгельсского муниципального района
Д.Ю.ЛОБАНОВ





Приложение
к Решению
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 12/04-04

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Собрания депутатов Энгельсского
муниципального района от 26.05.2011 № 68/07-04)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Энгельсского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля, формируемым Собранием депутатов Энгельсского муниципального района (далее - Собрание депутатов). Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Саратовской области, Уставом Энгельсского муниципального района Саратовской области и настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
1.4. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, имеет печать с гербом Энгельсского муниципального района и своим собственным наименованием, штампы и бланки. Финансирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.5. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте: www.engels-city.ru.
1.6. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
1.7. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: 413100, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30.

2. Задачи Контрольно-счетной палаты


8.2. Руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций и органов администрации Энгельсского муниципального района обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в том числе предоставлять необходимые помещения и средства связи.
8.3. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт, который оформляется в двух экземплярах и подписывается руководителем и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета проверяемого предприятия, учреждения, организации, органа администрации Энгельсского муниципального района, начальником отдела аппарата Контрольно-счетной палаты и сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты, проводившими контрольное мероприятие.
8.4. Один экземпляр акта остается в делах Контрольно-счетной палаты, а второй направляется руководителю проверяемой структуры, организации.
8.5. Акт утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. На основании акта составляется отчет о результатах контрольных мероприятий, который подписывается членами Контрольно-счетной палаты и направляется Главе Энгельсского муниципального района. Отчеты Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию.
8.6. По результатам рассмотрения отчета Глава Энгельсского муниципального района направляет руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций и органов администрации Энгельсского муниципального района представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нецелевом использовании бюджетных средств, нарушении законодательства и муниципальных правовых актов, в том числе установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Представление должно быть рассмотрено в сроки, не превышающие одного месяца со дня поступления представления. Представление, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается безотлагательно, но не позднее 15 дней. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Главе Энгельсского муниципального района представляется соответствующая информация.
8.7. При проведении контрольных мероприятий сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых предприятий, учреждений, организаций и органов администрации Энгельсского муниципального района, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления их результатов в соответствии с настоящим Положением.

9. Экспертизы и заключения Контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении возложенных на нее задач готовит экспертные заключения на проект бюджета Энгельсского муниципального района, отчеты об исполнении бюджета Энгельсского муниципального района за квартал, полугодие, девять месяцев, год, правовые акты органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района, предусматривающие осуществление расходов бюджета Энгельсского муниципального района, а также по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Энгельсского муниципального района.
9.2. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Энгельсского муниципального района.
9.3. По вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку письменных ответов на основании:
- поручений Собрания депутатов, оформленных соответствующими решениями;
- запросов комитетов Собрания депутатов;
- запросов депутатов (депутата) Собрания депутатов.

10. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетной палаты

10.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
10.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района по вопросам, касающимся деятельности Контрольно-счетной палаты.
10.3. Результаты анализа контрольных мероприятий в обязательном порядке используются при подготовке отчета Контрольно-счетной палаты о своей деятельности перед Собранием депутатов.

11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
государственной власти, органами местного самоуправления

11.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими материалами и иной информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
11.2. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий должна избегать дублирования в работе государственных финансовых и налоговых органов, а также иных контрольно-надзорных органов.
11.3. Контрольно-счетная палата по вопросам, входящим в ее компетенцию, взаимодействует с органами местного самоуправления Энгельсского муниципального района, муниципальных образований поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района. При необходимости эти органы оказывают содействие Контрольно-счетной палате в осуществлении ее задач.

12. Ответственность Контрольно-счетной палаты

12.1. Председатель Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за деятельность Контрольно-счетной палаты.
В случае нарушения действующего законодательства, решений Собрания депутатов при осуществлении своих обязанностей Председатель Контрольно-счетной палаты, члены Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Собрания депутатов в порядке, определяемом Регламентом Собрания депутатов.
12.2. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту, объективность и достоверность итогов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

13. Гарантии правового статуса членов и сотрудников аппарата
Контрольно-счетной палаты

13.1. Не допускается любое воздействие на членов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу. Насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
13.2. Председатель, члены Контрольно-счетной палаты и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
13.3. Для надлежащего осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату задач члены и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обеспечиваются служебным транспортом и помещениями.

14. Переходные положения

14.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 6 настоящего Положения. Статья 6 настоящего Положения вступает в силу со дня утверждения штатного расписания аппарата Контрольно-счетной палаты.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26.05.2011 № 68/07-04, вступают в силу со дня официального опубликования.

Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 25.04.2011 № 12/04-04
(ред. от 26.05.2011)
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района"


Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района
1. Общие положения
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
3. Функции и полномочия Контрольно-счетной палаты
4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
5. Председатель Контрольно-счетной палаты
6. Аппарат Контрольно-счетной палаты
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты
8. Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты
9. Экспертизы и заключения Контрольно-счетной палаты
10. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, органами местного самоуправления
12. Ответственность Контрольно-счетной палаты
13. Гарантии правового статуса членов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты
14. Переходные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru