Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 11-01-33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ПАРКОВКИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области", Постановлением Правительства Рязанской области от 06.08.2008 № 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", распоряжением Правительства Рязанской области от 25.05.2009 № 205-р главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области" (РНГП 4.5-2010) согласно приложению.

Начальник
В.И.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
главного управления архитектуры и
градостроительства Рязанской области
от 5 сентября 2011 г. № 11-01-33

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ХРАНЕНИЯ И ПАРКОВКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(РНГП 4.5-2010)

1. Общие положения

1.1. Региональные нормативы градостроительного проектирования "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области" - нормативный документ Рязанской области в сфере градостроительного проектирования транспортных систем при обустройстве новых или реконструируемых населенных пунктов городских округов и поселений Рязанской области, а также прилегающих к ним межселенных территорий.
1.2. Региональные нормативы градостроительного проектирования Рязанской области (далее - Нормативы) разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими градостроительную деятельность в сфере транспорта.
1.3. Нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов и маломобильные группы населения), объектами инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройства и озеленения территории) на территории Рязанской области.
1.4. При разработке и утверждении муниципальными образованиями Рязанской области местных нормативов градостроительного проектирования не допускается устанавливать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже расчетных показателей, содержащихся в Нормативах.
1.5. Учет требований Нормативов обязателен при разработке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования и документации по планировке территорий в Рязанской области, а также разрабатываемых на их основе схем планировочной организации территории земельных участков.
1.6. Нормативы используются при принятии решений в области градостроительства и территориального планирования органами государственной власти и местного самоуправления, органами контроля и надзора за осуществлением градостроительной деятельности, правоохранительными органами Рязанской области, а также учитываются всеми субъектами, осуществляющими градостроительную деятельность на территории Рязанской области, независимо от форм собственности.
1.7. При отмене действующих нормативных документов, на которые дается ссылка в Нормативах, следует руководствоваться нормами, которые введены взамен отмененных.

2. Термины и определения

В Нормативах используются следующие основные понятия:
1) автостоянки (стоянки для автомобилей) - здания, сооружения (части зданий, сооружений) или специальные открытые площадки, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей;
2) автостоянки с пандусами (рампами) - автостоянки, где используется ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться на уровень земли;
3) гаражи - здания и сооружения, предназначенные для хранения, парковки, технического обслуживания автомобилей;




Приложение
к региональным нормативам
градостроительного проектирования
"Организация хранения и парковки
автотранспортных средств в населенных
пунктах Рязанской области"

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА
МЕСТ ДЛЯ СТОЯНКИ (ПАРКОВКИ) АВТОМОБИЛЕЙ ИНВАЛИДОВ

Рис. 1. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара
(используется для инвалидов-пассажиров, у которых
кресло-коляска расположена в багажнике)

Рисунок не приводится.

Рис. 2. Размещение места для инвалидов перпендикулярно
тротуару (используется для водителей-инвалидов и
инвалидов-пассажиров)

Рисунок не приводится.

Рис. 3. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара в
заездном кармане (универсальный вариант)

Рисунок не приводится.

Рис. 4. Размещение места для инвалидов под углом 45°
к тротуару (универсальный вариант)

Рисунок не приводится.

Рис. 5. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара
на левой стороне проезжей части автомобильной дороги
с односторонним движением (применим в стесненных условиях
для водителей-инвалидов)

Рисунок не приводится.

Рис. 6. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара
на левой стороне проезжей части автомобильной дороги
с односторонним движением (применяется для
водителей-инвалидов)

Рисунок не приводится.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главархитектуры Рязанской области от 05.09.2011 № 11-01-33
"Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области"
(вместе с "РНГП 4.5-2010...")

Постановление
Приложение. РНГП 4.5-2010. Региональные нормативы градостроительного проектирования "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области"
1. Общие положения
2. Термины и определения
3. Объекты для хранения и обслуживания транспортных средств
4. Размещение гаражей и стоянок легковых автомобилей
Таблица № 4-1
Таблица № 4-2
Таблица № 4-3. Нормативные показатели расчета стоянок автомобилей
Здания и сооружения
Рекреационные территории и объекты отдыха
5. Хранение транспортных средств, принадлежащих инвалидам
Приложение. Типовые схемы размещения и обустройства мест для стоянки (парковки) автомобилей инвалидов
Рис. 1. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара (используется для инвалидов-пассажиров, у которых кресло-коляска расположена в багажнике) (рисунок не приводится)
Рис. 2. Размещение места для инвалидов перпендикулярно тротуару (используется для водителей-инвалидов и инвалидов-пассажиров) (рисунок не приводится)
Рис. 3. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара в заездном кармане (универсальный вариант) (рисунок не приводится)
Рис. 4. Размещение места для инвалидов под углом 45° к тротуару (универсальный вариант) (рисунок не приводится)
Рис. 5. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара на левой стороне проезжей части автомобильной дороги с односторонним движением (применим в стесненных условиях для водителей-инвалидов) (рисунок не приводится)
Рис. 6. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара на левой стороне проезжей части автомобильной дороги с односторонним движением (применяется для водителей-инвалидов) (рисунок не приводится)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru