ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 11-01-33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ПАРКОВКИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом
Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области", Постановлением
Правительства Рязанской области от 06.08.2008 № 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", распоряжением
Правительства Рязанской области от 25.05.2009 № 205-р главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
Утвердить региональные нормативы
градостроительного проектирования "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области" (РНГП 4.5-2010) согласно приложению.
Начальник
В.И.МАКАРОВ
Приложение
к Постановлению
главного управления архитектуры и
градостроительства Рязанской области
от 5 сентября 2011 г. № 11-01-33
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ХРАНЕНИЯ И ПАРКОВКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(РНГП 4.5-2010)
1. Общие положения
1.1. Региональные нормативы градостроительного проектирования "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области" - нормативный документ Рязанской области в сфере градостроительного проектирования транспортных систем при обустройстве новых или реконструируемых населенных пунктов городских округов и поселений Рязанской области, а также прилегающих к ним межселенных территорий.
1.2. Региональные нормативы градостроительного проектирования Рязанской области (далее - Нормативы) разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими градостроительную деятельность в сфере транспорта.
1.3. Нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов и маломобильные группы населения), объектами инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройства и озеленения территории) на территории Рязанской области.
1.4. При разработке и утверждении муниципальными образованиями Рязанской области местных нормативов градостроительного проектирования не допускается устанавливать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже расчетных показателей, содержащихся в Нормативах.
1.5. Учет требований Нормативов обязателен при разработке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования и документации по планировке территорий в Рязанской области, а также разрабатываемых на их основе схем планировочной организации территории земельных участков.
1.6. Нормативы используются при принятии решений в области градостроительства и территориального планирования органами государственной власти и местного самоуправления, органами контроля и надзора за осуществлением градостроительной деятельности, правоохранительными органами Рязанской области, а также учитываются всеми субъектами, осуществляющими градостроительную деятельность на территории Рязанской области, независимо от форм собственности.
1.7. При отмене действующих нормативных документов, на которые дается ссылка в Нормативах, следует руководствоваться нормами, которые введены взамен отмененных.
2. Термины и определения
В Нормативах используются следующие основные понятия:
1) автостоянки (стоянки для автомобилей) - здания, сооружения (части зданий, сооружений) или специальные открытые площадки, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей;
2) автостоянки с пандусами (рампами) - автостоянки, где используется ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться на уровень земли;
3) гаражи - здания и сооружения, предназначенные для хранения, парковки, технического обслуживания автомобилей;
Приложение
к региональным нормативам
градостроительного проектирования
"Организация хранения и парковки
автотранспортных средств в населенных
пунктах Рязанской области"
ТИПОВЫЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА
МЕСТ ДЛЯ СТОЯНКИ (ПАРКОВКИ) АВТОМОБИЛЕЙ ИНВАЛИДОВ
Рис. 1. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара
(используется для инвалидов-пассажиров, у которых
кресло-коляска расположена в багажнике)
Рисунок не приводится.
Рис. 2. Размещение места для инвалидов перпендикулярно
тротуару (используется для водителей-инвалидов и
инвалидов-пассажиров)
Рисунок не приводится.
Рис. 3. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара в
заездном кармане (универсальный вариант)
Рисунок не приводится.
Рис. 4. Размещение места для инвалидов под углом 45°
к тротуару (универсальный вариант)
Рисунок не приводится.
Рис. 5. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара
на левой стороне проезжей части автомобильной дороги
с односторонним движением (применим в стесненных условиях
для водителей-инвалидов)
Рисунок не приводится.
Рис. 6. Размещение места для инвалидов вдоль тротуара
на левой стороне проезжей части автомобильной дороги
с односторонним движением (применяется для
водителей-инвалидов)
Рисунок не приводится.