Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 1044

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ПЕНЗЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В целях повышения качества и доступности оказываемых органами местного самоуправления города Пензы муниципальных услуг, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями), статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы в электронной форме.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы обеспечить размещение в автоматизированной системе Реестр муниципальных услуг города Пензы сведений об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы и услугах, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями (организациями), в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенных в установленном порядке в Реестр муниципальных услуг города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770.
3. Назначить отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы (Храмов О.В.) ответственным за техническое обеспечение работы по размещению сведений о муниципальных услугах в автоматизированной системе Реестр муниципальных услуг города Пензы.
4. Отделу организационно-контрольной работы администрации города Пензы (Алефиров А.Ф.) составить и представить на утверждение заместителю главы администрации города по организации деятельности администрации города график работы по размещению сведений о муниципальных услугах в автоматизированной системе Реестр муниципальных услуг города Пензы.
5. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 20.07.2010 № 757 "Об утверждении Порядка размещения информации о муниципальных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
6. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Б.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей главы администрации города Волкова Н.У., Кипурову Л.Б., заместителей главы администрации города Макарова А.В., Панюхина М.А., Рябихину Л.Ю., Рыжова Е.А., Симонова С.И., глав администраций районов города Пензы Белякову Л.Г., Бизикова В.Б., Козлова А.А., Равина В.В., начальника Управления здравоохранения города Пензы Коцаря Д.В., начальника Управления образования города Пензы Голодяева Ю.А., начальника Управления культуры города Пензы Фейгину В.А., начальника Социального управления города Пензы Волкова С.В., председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы Богацкова В.А., начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы Агафилова А.В., начальника Финансового управления города Пензы Завьялкину О.В., начальника Управления транспорта и связи города Пензы Саяпина П.К.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 1 сентября 2011 г. № 1044

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА ПЕНЗЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) является составной частью региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и содержит в электронной форме следующие сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы.
- о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля (надзора);
об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями (организациями) города Пензы, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр муниципальных услуг города Пензы.
2. Сведения об услугах, размещаемые в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях 1 - 5 к настоящему Порядку.
3. Для размещения сведений о предоставляемых муниципальных услугах в Реестре руководители иных органов местного самоуправления города Пензы приказами назначают ответственных исполнителей, заверенные копии приказов представляются в отдел организационно-контрольной работы администрации города. Ответственные исполнители структурных подразделений администрации города Пензы назначаются приказом заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации по предложению руководителя соответствующего структурного подразделения.
4. Отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы доводит до сведения руководителей структурных подразделений администрации города и иных органов местного самоуправления города Пензы утвержденный заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города Пензы график работы по размещению сведений о муниципальных услугах в Реестре. Осуществляет контроль за его соблюдением.
5. Размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре осуществляется ответственными лицами соответствующего структурного подразделения администрации города Пензы или иного органа местного самоуправления города Пензы самостоятельно путем заполнения электронных форм Реестра с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
6. Сведения об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях № 1 - 5 к настоящему Порядку.
7. Отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы выделяет рабочее место, обеспечивает техническое оснащение и программное обслуживание работ по размещению сведений о муниципальных услугах в Реестре.
8. Изменения в Реестр вносятся ответственными лицами соответствующего структурного подразделения администрации города Пензы или иного органа местного самоуправления города Пензы в случае:
- изменения наименования исполнителя муниципальной услуги;
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого предоставляется соответствующая муниципальная услуга;
- изменения контактной информации, а также необходимости устранения ошибочно внесенной информации об услуге.
Срок внесения изменений в Реестр - 3 рабочих дня.



Приложение № 4
к Порядку
формирования и ведения
Реестра муниципальных услуг
города Пензы в электронной форме

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений об услугах муниципальных учреждений и иных
организаций города Пензы, в которых размещается
муниципальное задание (заказ)

1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг города Пензы, утвержденным постановлением администрации города Пензы.
2. Наименование муниципального учреждения или иной организации города Пензы, в которых размещается муниципальное задание (заказ), предоставляющих услугу.
3. Наименование органа местного самоуправления города Пензы, который размещает в муниципальном учреждении или иной организации города Пензы муниципальное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, либо иных регламентирующих деятельность муниципального учреждения или иной организации города Пензы нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом Пензенской области, муниципальным нормативным правовым актом) либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в муниципальное учреждение или иную организацию города Пензы для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения или иной организации города Пензы, предоставляющих услугу, а также их служащих.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и ведения
Реестра муниципальных услуг
города Пензы в электронной форме

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в разделе
справочной информации Реестра

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органа местного самоуправления города Пензы (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.
2. Сведения о структурных подразделениях администрации города Пензы, иных органов местного самоуправления города Пензы, их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуга, муниципальных учреждений.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы администрации города Пензы, иных органов местного самоуправления города Пензы), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений.
5. Сведения о платежных реквизитах органа местного самоуправления города Пензы, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Пензы от 01.09.2011 № 1044
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы в электронной форме"

Постановление
Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы в электронной форме
Приложение № 1. Перечень сведений о муниципальной услуге
Приложение № 2. Перечень сведений о муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора)
Приложение № 3. Перечень сведений об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги
Приложение № 4. Перечень сведений об услугах муниципальных учреждений и иных организаций города Пензы, в которых размещается муниципальное задание (заказ)
Приложение № 5. Перечень сведений, содержащихся в разделе справочной информации Реестра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru