ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 196-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 19.07.2011 № 472-пП
, от 26.08.2011 № 584-пП
)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 26.08.2011 № 584-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пензенской области.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 26.08.2011 № 584-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере регулирования земельных и имущественных отношений в Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.А.ЗЛАТОГОРСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 30 марта 2011 г. № 196-пП
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 19.07.2011 № 472-пП
, от 26.08.2011 № 584-пП
)
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пензенской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 26.08.2011 № 584-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Функции по контролю за деятельностью государственных учреждений Пензенской области (далее - учреждения) выполняют исполнительные органы государственной власти Пензенской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее - учредитель), в пределах своей компетенции.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 26.08.2011 № 584-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Учреждения ведут бухгалтерский учет и статистическую отчетность, представляют информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю и иным органам в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами.
4. Учредитель осуществляет контроль за соответствием деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами.
5. Учредитель вправе:
5.1. Запрашивать и получать от учреждений учредительные документы.
5.2. В установленном порядке запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организациях.
5.3. Направлять своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях.
5.4. Проводить проверки соответствия деятельности учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, в порядке, установленном законодательством.
6. Проверки деятельности учреждений осуществляются в форме документарной проверки по месту нахождения учредителя учреждения.
Документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.
(п. 6 введен Постановлением
Правительства Пензенской обл. от 19.07.2011 № 472-пП)
7. Должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, по итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в установленном порядке.
(п. 7 введен Постановлением
Правительства Пензенской обл. от 19.07.2011 № 472-пП)