АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 5511-п
О комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности г. Оренбурга
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением
Правительства Оренбургской области от 07.04.2008 № 140-п "О комиссии Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", статьями 9
, 33
, 34
Устава города Оренбурга:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга и утвердить в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга согласно приложению № 2.
3. Главам Северного и Южного округов города Оренбурга разработать и утвердить положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа.
4. Признать утратившим силу Постановление Главы города Оренбурга от 20.05.2008 № 2577-п "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Оренбурга".
5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
6. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
7. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления начальнику управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Оренбурга М.М. Сарезетдинову.
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 10 августа 2011 г. № 5511-п
СОСТАВ
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга
Председатель комиссии Первый заместитель главы администрации города
Заместитель Заместитель главы администрации по городскому
председателя комиссии хозяйству
Заместитель Начальник управления по гражданской обороне,
- проводить анализ собранной информации с целью оценки обстановки, масштабов происшествия, размеров ущерба и других последствий чрезвычайной ситуации, а также прогнозирование этих последствий;
- организовать проведение мероприятий по оказанию помощи предприятиям, учреждениям, объединениям в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- руководить работами по спасению материальных и культурных ценностей, сельскохозяйственных животных, растений, уменьшению ущерба этим ресурсам, снижению экологических последствий чрезвычайной ситуации;
- осуществлять взаимодействие с органами военного командования в ходе привлечения войск к работам по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- организовать информирование заинтересованных организаций и населения о ходе и результатах работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- организовывать оказание помощи специальным комиссиям по техническому расследованию аварий (катастроф).
Функциональные обязанности
членов комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга
Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга обязаны:
1. В режиме повседневной деятельности:
- при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической обстановке:
- организовать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в разработке и реализации целевых программ, а также в планировании и выполнении мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в чрезвычайных ситуациях;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения города способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации;
- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. В режиме повышенной готовности:
- при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации:
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению Председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу Председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможных чрезвычайных ситуаций (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среды, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, оценке эффективности действия сил и средств в ходе предотвращения чрезвычайной ситуации, составлении отчетных документов.
3. В режиме чрезвычайных ситуаций:
- при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Быть готовым к докладу Председателю комиссии предложений по:
- организации защиты населения;
- необходимости выдвижения оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации;
- организации ликвидации чрезвычайной ситуации;
- определению границ зоны чрезвычайной ситуации;
- организации устойчивого функционирования объектов экономики на территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
- осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
4. При убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать дежурного по городу муниципального учреждения "Муниципальный диспетчерский центр" города Оренбурга (тел. 005) о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения.
5. При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать дежурного по городу муниципального учреждения "Муниципальный диспетчерский центр" города Оренбурга о необходимости внесения изменений в "Список оповещения должностных лиц города Оренбурга при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации".
Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ