ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 391-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В
ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком
.
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом
Новосибирской области от 02.12.2010 № 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, в двухмесячный срок после принятия настоящего постановления привести утвержденные государственные задания на выполнение государственных услуг (работ) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствие с настоящим Порядком
.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление
Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";
2) постановление
администрации Новосибирской области от 03.03.2008 № 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 05.09.2011 № 391-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме
согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6
настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
│ │ │отчетный│текущий │очередной│первый год│второй год│
│ │ │ год │финансо-│финансо- │планового │планового │
│ │ │ │вый год │вый год │ периода │ периода │
├────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┘
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
┌──────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Формы │Периодичность│Областные исполнительные органы государственной │
│ контроля │ │ власти Новосибирской области, осуществляющие │
│ │ │контроль за исполнением государственного задания│
├──────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│1. │ │ │
├──────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│2. │ │ │
└──────────┴─────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐
│Результат, запланированный│Фактические результаты,│ Источник информации │
│в государственном задании │достигнутые в отчетном │о фактическом значении│
│на отчетный финансовый год│ финансовом году │ │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│1. │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│2. │ │ │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания.