АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 1181
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОПУБЛИКОВАНИЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
информации о деятельности Администрации Боровичского муниципального района, подлежащей опубликованию на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района (далее - Перечень).
2. Возложить обязанности по размещению информации, указанной в прилагаемом Перечне
, на отдел информатизации Администрации муниципального района.
3. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.06.2011 № 1181
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОПУБЛИКОВАНИЮ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Опубликованию на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района подлежит следующая информация:
1) общая информация об Администрации Боровичского муниципального района (далее - Администрация), в том числе:
а) наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Администрации;
б) сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях структурных подразделений Администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень организаций, подведомственных Администрации и ее структурным подразделениям, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
г) сведения о Главе муниципального района, первом заместителе Главы администрации, заместителях Главы администрации, руководителях структурных подразделений Администрации, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них);
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации, подведомственных организаций;
е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией;
2) информация о нормотворческой деятельности Администрации, в том числе:
а) муниципальные нормативные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) административные регламенты, стандарты муниципальных и государственных услуг, делегированных Администрации;
в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
г) порядок обжалования муниципальных правовых актов Боровичского муниципального района;
д) информация об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых Администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органов местного самоуправления Боровичского муниципального района;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4) информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными и областными законами;
5) информация о результатах проверок, проведенных Администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации;
7) статистическая информация о деятельности Администрации, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации;
б) сведения об использовании Администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет Боровичского муниципального района;
8) информация о кадровом обеспечении Администрации, в том числе:
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации;
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации муниципального района, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях, а также ссылки на официальные сайты образовательных учреждений (при их наличии);
9) информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а"
настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а"
настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.